Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать скрытую папку, на рабочем столе?

кристина заболотская Знаток (366), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ой спасибочки!!! Я всё поняла!))
Лучший ответ
<<_~VL@D~_>> Знаток (379) 6 лет назад
сначала создаешь папку, потом заходишь выбираешь наверху "сервис" потом "свойства папки" потом "вид" и в самом низу отмечаешь "не показывать скрытые файлы и папки "
кристина заболотскаяЗнаток (366) 6 лет назад
а как её открыть потом?
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Знаток (337) 6 лет назад
В свойствах папки
Всеволод Анрдущенков Знаток (479) 6 лет назад
правой кнопкой>свойства>поставить галочку "скрытый"
DoZoR DoZoR Знаток (349) 6 лет назад
Создаешь папку ставишь в свойствах "скрытая"
Den Ученик (124) 6 лет назад
Нажать правую кнопку мыши на папке выбрать в свойствах скрытая и выставить в свойствах папки не показывать скрытые файлы, или воспользоваться какой нибудь Lock программой
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106248) 6 лет назад
А сама то потом её найдёшь? И от кого скрывать? Кто разбирается найдёт её в один секунд.
Pegas Мастер (1953) 6 лет назад
Через свойства папки поставить галочку. просматривать можно через папку администратора
ЗЛОЙ ГНОМ. Просветленный (36543) 6 лет назад
молча
ПерсикГуру (2781) 6 лет назад
Ну почему так кардинально, можно с песнями и плясками_
Слип Знаток (310) 6 лет назад
Нажимай на правую кнопку мышки. Создать>Папку
Нажимай правой кнопкой на папку. Свойства >>> И ставь галочку "Скрытый" (Атрибуты)
Alinka =)Профи (832) 1 год назад
а где её потом найти?
Евгений Профи (767) 6 лет назад
че то вы девченки, совсем глупенькие!!!
рэмбо Просветленный (36251) 6 лет назад
а можешь и не ставить в свойствах опцию скрытая
а она все равно НЕ БУДЕТ ВИДНА
создаешь папку выбераешь переименовать жмешь alt+255(это одновременно т е удерживаешь alt и набераешь 255 на правой стороне клавы там где numlock

теперь кликаешь правой кнопкой-свойства-настройка-сменить значек-и тут выбераешь пустой значек
пустой т е пролистай вправо там увидишь промежуток между значками (пустое место) ЕГО И ВЫБЕРИ
ВОТ И ВСЕ И НЕНАДО СТАВИТЬ НИКАКОЙ СКРЫТЫЙ
KibeR_ShuriK Мыслитель (6544) 6 лет назад
....а также с помощью рутккита (также может скрывать значения в реестре и процессы)
Вячеслав Профи (570) 6 лет назад
есть такая програмка LockFolder там хоть папки, хоть файлы, хоть целый диск скрывай. кроме тебя никто их не увидит и вирусами не одалеет скрытые файлы. открывать будешь по паролю, который ставится лично!
HL®Просветленный (30208) 6 лет назад
наоборот только folderLock:)
Alexander Профи (641) 6 лет назад
Просто представь себе, что у тебя на рабочем столе есть скрытая папка, помни о ней, и складывай в нее все что хочешь, все равно ни кто не найдет. Главное помни про нее. Все.
Отлюблю_Нежно Мыслитель (7020) 6 лет назад
Я рад что ты все поняла, но если тебе не жалко, я возьму свои 4 балла :)
п. с. : если будут вопросы по виндовс -- пиши в Агент! :)
FunKlot Мыслитель (7619) 6 лет назад
да незышто
[Diad) Ученик (193) 6 лет назад
ага
Елена Счедрина Гуру (2525) 6 лет назад
folderLock, либо в свойствах папки.
BoRamen Оракул (96695) 6 лет назад
Это так легко - хааааа!!! !
Свойства - скрытый - зайди в любую папку и в сервисе поставь, не показывать скрытые файлы и папки.
Но её найдут 6 сек.
Надо прогу ставить и ей шифровать.
Invisible Secrets v4.6
ambient.4bb.ru/viewtopic.php?id=3975

Размер: 3.7 Mb (Лекарство в комплекте)

Скачать
[ссылка появится после проверки модератором]
Vitaly B Гуру (4132) 6 лет назад
это не от чего не спасет. Добавит лишь гемороя. Установи PGP