Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как открыть скрытую папку?

Вячесл@в Оракул (73623), закрыт 6 лет назад
если через сервис\свойства папки\отображать скрытые папки
(ставлю галочку,а они всё равно остаются скрытыми).
Хотя строка состояния показывает,что скрытые папки есть
Лучший ответ
Meffistoffel Мудрец (15169) 6 лет назад
Это вирус к тебе пробрался. он называется Autorun или что-то наподобие
касперский, Dr web его не видят, НОД видит, но не полностью, там всё равно какие-то файлы остаются

данный вирь не даёт просматривать скрытые файлы и папки. он самостоятельно в свойствах папки ставит "не показывать скрытое"
Остальные ответы
Pegas Мастер (1953) 6 лет назад
попробуй через Commander
Вячесл@вОракул (73623) 6 лет назад
всё равно ни хрена не видит коммандер
малер Мастер (1091) 6 лет назад
TotalCommander
man Просветленный (40140) 6 лет назад
пуск---панель управления--свойство папки--вид--галочка показать скрытые файлы и папки далее снять галку скрывать защищеные системные файлы--поставить галку отображать содержимое системных папок»
Вячесл@вОракул (73623) 6 лет назад
ни хрена не получается.в стоке состояния пишет есть 3 скрытых папки.всё сделал как
ты посоветовал
man Просветленный (40140) посмотрите через фар или нортон командер скрытые файлы и удалите с расширением inf или reg,vbs или файл autorun
KuKoLkA-IdIoTkA Профи (598) 6 лет назад
просто в поиске поищи нужную папку, только не забудь поставить галочку, типа искать в скрытых папках
Владимир Кривый Мыслитель (6307) 6 лет назад
Спроси в гугла такую хрень я там находил счас не помню можно порытся это надо в реестре по ветке вместо 0 поставить 1 вирусняк поменял.