Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет! в какой цвет перекрасить спортивное авто?

Igor Bondarchuk Ученик (132), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245093) 6 лет назад
смотря что за авто ) каждому свой )
Остальные ответы
Диана Мыслитель (5890) 6 лет назад
В красный
Wolf Знаток (349) 6 лет назад
Ярко желтый!!!
Toyota Soarer Просветленный (21898) 6 лет назад
по вкусу! лучше в яркий=)
Коля ... Мастер (1111) 6 лет назад
тёмно синий или чёрный
Lypen™ Знаток (408) 6 лет назад
можна в жолтый с чёрными полосками )))
а вапще у самого волга 31 10 со спартивным двишком и кучи всяких примочик ))) белого цвета красавица ну там бампира упки спалира жабры ну карочи шик )))
сматря какая машина рзвесь я тебе потскажу со сваей точьки зрения и всё её можно будет адеть )))
[220v] Ученик (217) 6 лет назад
Розовый:))))
Георгий Степанов Мыслитель (8831) 6 лет назад
Если денег хватит, то лучше в матовый графит - смотрится АФИГЕТЬ!!!
Vlad Bushersov Оракул (62146) 6 лет назад
В тот который тебе нравится!!
пелена Гуру (2752) 6 лет назад
А мне кажется, лучше в оранжевый с двумя черными полосками посередине.
ДЯДЯ ЖЕНЯ Оракул (85004) 6 лет назад
Vladimir Ученик (177) 6 лет назад
в серо буро малиновый!
Comanchero Просветленный (20489) 6 лет назад
в белый с синими полосами по бортам! на капоте и на багажнике напиши три буквы только не "МИР"!!! удачи!!!
Мухаррам Байцин Гуру (4092) 6 лет назад
ну или в ромашки)))
Sergey Просветленный (26311) 6 лет назад
в голубой
Алексей Мыслитель (6714) 6 лет назад
Alfa Rosso-если она у тебя