Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка №10 За правильный ответ 10 баллов!

Михаил Дудкин Оракул (57595), закрыт 6 лет назад
Вот серебряный лужок,
Не видать барашка,
Не мычит на нем бычок,
Не цветет ромашка.
Наш лужок зимой хорош,
А весною не найдешь.
Лучший ответ
Татьяна Ученик (205) 6 лет назад
Каток
Остальные ответы
Вэл Просветленный (24172) 6 лет назад
снег
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304304) 6 лет назад
Ну почему же не найдешь?
Он и весной тоже о нашей столице заботится!
АллаПросветленный (24734) 6 лет назад
Жаль, что вопрос не мой, надеюсь автор оценит Ваш юмор по достоинству.
Белыч Гуру (4667) 6 лет назад
каток
Павел Карев Ученик (242) 6 лет назад
Каток.
Анастасия... Оракул (60195) 6 лет назад
каток
MUR Мыслитель (5224) 6 лет назад
каток
Олег Мастер (1745) 6 лет назад
Хоккейная коробка (каток)
Елена Искусственный Интеллект (107312) 6 лет назад
Каток
Volodja Podolin Профи (929) 6 лет назад
каток
sva Мудрец (12794) 6 лет назад
Сугроб?
Кристина Мастер (1787) 6 лет назад
Каток
Маргаритка Рязанова Знаток (386) 6 лет назад
сугроб.. та и каток мот быть
Pashu Мыслитель (6313) 6 лет назад
Красная Площадь)
Олечка Гуру (3005) 6 лет назад
Каток
Родион Тарасов Мастер (1210) 6 лет назад
луг покрытый снегом под луной или солнцем. (или река покрытая льдом, а сверху снегом под луной или солнцем)
Абу Али Ибн Володья Гуру (4053) 6 лет назад
Каток.... асфальтный...:)
Street Racer Мастер (1413) 6 лет назад
зимний каток