
какой налог взымаеться с проданной квартиры??

Мудрец (13414), закрыт 6 лет назад
и как его сокрыть чтобы в казну государства ничего не попало!!??
Лучший ответ
НДФЛ - налог на доходы физических лиц.
прежде чем сокрывать доходы изучите статейку 198 УК РФ
Статья 198. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица
1. Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица путем непредставления налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо путем включения в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.
2. То же деяние, совершенное в особо крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет либо лишением свободы на срок до трех лет.
Примечание. Крупным размером в настоящей статье признается сумма налогов и (или) сборов, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более ста тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая триста тысяч рублей, а особо крупным размером - сумма, составляющая за период в пределах трех финансовых лет подряд более пятисот тысяч рублей, при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 20 процентов подлежащих уплате сумм налогов и (или) сборов, либо превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей
А стоит ли уклоняться?
Источник: Не налоговый инспектор Федор Федоров
Остальные ответы
подоходный налог, он вроде бы то ли 12% то ли 13%
не скрыть... ГУЮ передает сведения о купле-продаже в налоговую
Оформляй сделку до одного миллиона
13 %, и стоимость квартиры не должна превышать 200 000 рублей, тогда налог не взимается. Я Вам советую не скавать стоимость квартиры, все равно это будет известно
Оформить продажу как дарение.