Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите определить номер кадра на пленке!

Мария Миронова Мастер (1903), закрыт 6 лет назад
Здала пленку на печать, указала номер кадра тот, который по центру, оказалось не ту фотку напечатали! помогите! пленка обычная кодак и коника!!!
СПАСИБО!
Лучший ответ
ПерецЪ Мыслитель (5295) 6 лет назад
Номер кадра указан правило, это в фотослоне ошиблись, все притензии предъяви им, 100%
Остальные ответы
Майя Комарова Мастер (2077) 6 лет назад
Предъявите претензию. Указали верно.
OldAlexОракул (72540) 6 лет назад
Можно указывать любую из цифр в пределах кадра...
Москва Москва Искусственный Интеллект (374510) 6 лет назад
у каждого кадра есть номер.... может вы сами перепутали