Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой прогой можно извлекать музыку и видео с таких сайтов как vkontakte.ru; youtube.com и др.???

Знаток (357), закрыт 6 лет назад
Какой прогой можно извлекать музыку и видео с таких сайтов как vkontakte.ru; youtube.com и др.??? Пожалуйста помогите мне найти такой софт. Каким качество будет при извлечении музыки и видео, останется ли оно таким же, каким оно было заброшено автором?? ? Спасибо за ответы...
Дополнен 6 лет назад
А что же насчет музыки???
Лучший ответ
Привет, тебе лично, и, кто парится по этой теме. Я сам выходил с этим вопросом, ни кто ничего не знает .Все советуют какуюто муть! Скачивание через "торент","осла"и т. д. и т. п. дешефровщики разные, как будто ни кто и ни когда не слышал о таком простом плеере как "RealPlayer".Качает всё,всё,всё----В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Я клипов поноскачивал штук 100 самых любимых, прога качает быстрее чем клип успееш дослушать!!! Клипы скачаеш тут: [ссылка появится после проверки модератором]
Чтобы открыть файлы скачанные через тотже "торент"или "осла" скачай ----"Video LAN"
http://europe.real.com/player/win/ ----качай" free"когда откроеш прогу, заходи на сайт и просто прослушай какой нибудь клип, сверху окна, над клипом появится окно с логотипом--щёлкниш и будеш смотреть клип и скачивать. Потом сбросиш его в плеер, даже если забудеш, он сам там откроется.
http://www.videolan.org/--- все проги на английском не парься они понятные, УДАЧИ !
Остальные ответы
youtube downloader есть, да еще всяких полно.... посмотри на сайте компьютербилда, там была эта тема
проходим по ссылке http://videosaver.ru/blog/2007-11-15-4 пояснения как пользоватся читаем в комментах
и качаем любым даунлодером какой у вас есть
http://www.cwer.ru/skachivaem_muzyku_s_vkontakte_ru_avtomatom вот друг, маленькая но функциональная программа! !

Особенности:
Возможна закачка непосредственно из программы
Минимизация программы в трей и оповещение по окончанию закачки
Получение списка треков в gzip, что экономит траффик и ускоряет скачивание списка треков
Копирование прямой ссылки как для отдельных треков, так и для целого списка.
Фильтрация треков с идентичным названием и продолжительностью