Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как курица - несушка может нести яйца без петуха??? и нахрена тогда петух???)))

blur Просветленный (24417), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Косенко Мыслитель (6165) 6 лет назад
Яйца без петуха диетические. Неоплодотворённые, есть можно, но никто не народится.
Остальные ответы
Лейла Гуру (3310) 6 лет назад
может нести, только т. к. они не оплодотворены, то цыплята из них никогда не вылупятся.
Ильназ Мастер (1079) 6 лет назад
она то может, но цыплята от них не вылупятся.
Ася Бякина Мыслитель (7932) 6 лет назад
Что б организовывал роды.
Наталья Алферова Мыслитель (7295) 6 лет назад
Петух оплодотворяет яйцо! А несется курица и без оного!
Екатерина Профи (643) 6 лет назад
для красоты))
Vanilla Просветленный (41936) 6 лет назад
На суп.
Skorpi Искусственный Интеллект (138715) 6 лет назад
Любая птица, может нести яйца, без самцов, но их них, не будет потомства !
Венер Басариев Профи (979) 6 лет назад
Курица несет яйца и без петуха, но они не оплодотворенные, то есть из них не могут появиться цыплята. А петух для того и нужен, чтобы оплодотворять яйцеклетки.
Люст Мольх Гуру (3984) 6 лет назад
Женщины тоже "несут" каждый месяц яйце (клетки) . Никто этому почему-то не удивляется.
G Мастер (1690) 6 лет назад
яйцо-это яйцеклетка, она выходит у всех особей женского пола. а будет ли она оплодотворена-зависит не всегда от нее!
Екатерина Боенко Мастер (1576) 6 лет назад
Яйца без петуха получаются не оплодотворенные (цыплята не вылупятся) , а вот кушать их можно.
Александр Грин Просветленный (36492) 6 лет назад
подумаешь курица- в америке ящерицы живут, одни самки, которые плодятся- создают свою генетическую копию без участия самца
Лёка Искусственный Интеллект (136267) 6 лет назад
Люст Мольх, конечно, прав.. .
От периода наступления полового созревания до менопаузы у женщины в каждом менструальном цикле обычно созревает одна яйцеклетка. Да и у всех самок млекопитающих.. . Только человеческий зародыш развивается внутри организма матери, и если яйцеклетка оказывается в очередной раз неоплодотворенной, то она удаляется из организма, чтобы освободить место для новой - те самые "критические дни"...
Разница с птицами только в том, что у птицы незадолго до созревания яйцеклетки начинается формирование яйца, которое продолжается и после овуляции и оплодотворения, если таковое происходит. А уж если не происходит, то яйцо все равно рождается - неоплодотворенным.
А петух все же нужен для того, чтобы куриный род не прекращался - из тех яиц, которые оплодотворены, рождается следующее поколение куриц-несушек и петухов.)) )
Алексей Лобанов Профи (515) 6 лет назад
У меня, соседка, шестой год без мужа, а несется исправно.