Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как узнать в компе какой у меня WINDOWS

Знаток (426), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Жжёшь, товарищ, при загрузки винды можно увидеть если нажать правой кнопкой мышке по значку "Мой компьютер">в конкретном меню выбери "свойства" и щёлкни левой кнопкой мыши>В вкладке "Общие" под заголовком "Система" там и написано. А если не видно значка "Мой компьютер", то тогда я тебе решение проблемы напишу в комментариях. ок?
P.S. Как ты работаешь за компом, если даже не знаешь его ОС? Без обид)))
Источник: удачи в освоении компа.. . и +10)) ок?
Остальные ответы
хы!.. ну при загрузке что пишит.. такой и виндовс...
наведи на значок мой компьютер, щёлкни правой кнопокй мыши свойства, там увидишь что за ось у тебя!
правой кнопкой по мой компьютер, в вылезшем меню выбери свойства
пуск, панель управления, система
Обычно при включении компа всё высвечивается!)
какие гениальные вопросы
свойство компа посмотри
находишь значек мой компьютер, нажимаешь правую кнопку мыши на нем, переходишь в свойства и читаешь [img][ссылка появится после проверки модератором] ]
мой компьютер--просмотр всединий о системе--все там
когда идёт загрузка нарисовано окно и там написано хомдишен или профешион или виста
Для подобных вопросов есть: пуск-все программы-стандартные-служебные -сведения о системе. Там все названия.
у вас очень симпатичный 2 ядерный Windows....