Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девчонки, Научите плиззз красить правильно глаза... чтоб и сверху и снизу красить...

НАСЯ ЩИТОВА Ученик (99), закрыт 16 лет назад
..чтоб и сверху и снизу красить... а то всегда как-то нелепо у мя получается... Ток не смейтесь...))).. .
Выложите фоты... а то на словах не понятно...)) )
Заранее спс..))
Лучший ответ
grapnel Просветленный (41792) 16 лет назад
Приходи в ЦУМ во вторник с 12.00 - 20.30, я профессиональный визажист ESTEE LAUDER. Меня зовут Марина. Не только Объясню как правильно пользоваться декором, но и полностью подберём весь мкияж, при желании можно сделать макияж абсолютно всё бесплатно! Обратись в отдел ESTEE LAUDER в ЦУМе.
Остальные ответы
Жэка Колбаса Мыслитель (5464) 16 лет назад
ага, сама не умею:))) тяп ляп и побежала народ пугать:)))
Лемпасёнок Мастер (1093) 16 лет назад
я быстро научилась.. . и ты научишся! это легко.. главное вверху подводко делай, а вниззу мягким карандашом! вот мои глаза!
Айрис Ученик (181) 16 лет назад
На этой странице [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] есть флэш-ролик как надо наносить макияж от и до.
Жмакаете там где написано, смотрите ролик MIYAKO AKAMOTO, и второй ролик SETSUKO SUZUKI это визажисты фирмы Shiseido.
Источник: фирма Shiseido
Катя Авдонина Знаток (320) 16 лет назад
Для начала лучше карандашом красить, а потом когда руку набьешь, можно и подводкой. Чтобы линия была ровной, нарисуй сначала контур карандашом, а по нему подводкой уже.
Макияж глаз
Макияж глаз 2
Макияж глаз 3
Пользователь удален Ученик (181) 16 лет назад
Это еще зависит от карандаша. Если он мягкий, то старайся не сильно нажимать, когда красишь. Сначала хорошо наточи карандаш, чтобы он был острым и чтобы линия была не очень толстой. Сверху проводи тонкую линию прямо по линии ресниц. Все зависит от формы и размера глаз. Если у тебя глаза маленькие, то внизу крась под ресницами и можно, для увеличения глаз внутри красть белым карандашом, это зрительно увеличивает глаза. И старайся, чтобы рука не дрожала, чтобы линия была ровной.
Олюля Ученик (134) 16 лет назад
лучше всего подводить не карандашом, а тенями: и не так резко, и если что стереть легко. Подводишь нижнее веко по ресничному краю, а верхнее очень светлыми тенями по складке века и растушовываешь.
Оля Ученик (214) 16 лет назад
У меня макияж зависит от времени суток. Днем-от середины верх. века провожу карандашом тонк. линию по росту ресниц и чуть выходя за край глаза, сверху плавно растушовываю тени нейтрального цвета (серые, коричневые). А по нижнему веку-лишь внешний уголок слегка подвожу этими-же тенями+ черная тушь в 2 слоя по верх. и нижн. ресничкам .Готов выразительный взгляд при натур. макияже !))) А вечером эксперементируй со цветом карандаша и туши -все должно быть понасыщенней)) ) Удачи !
Похожие вопросы