Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девчонки, Научите плиззз красить правильно глаза... чтоб и сверху и снизу красить...

НАСЯ ЩИТОВА Ученик (99), закрыт 16 лет назад
..чтоб и сверху и снизу красить... а то всегда как-то нелепо у мя получается... Ток не смейтесь...))).. .
Выложите фоты... а то на словах не понятно...)) )
Заранее спс..))
Лучший ответ
grapnel Просветленный (41792) 16 лет назад
Приходи в ЦУМ во вторник с 12.00 - 20.30, я профессиональный визажист ESTEE LAUDER. Меня зовут Марина. Не только Объясню как правильно пользоваться декором, но и полностью подберём весь мкияж, при желании можно сделать макияж абсолютно всё бесплатно! Обратись в отдел ESTEE LAUDER в ЦУМе.
Остальные ответы
Жэка Колбаса Мыслитель (5464) 16 лет назад
ага, сама не умею:))) тяп ляп и побежала народ пугать:)))
Лемпасёнок Мастер (1093) 16 лет назад
я быстро научилась.. . и ты научишся! это легко.. главное вверху подводко делай, а вниззу мягким карандашом! вот мои глаза!
Айрис Ученик (181) 16 лет назад
На этой странице [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] есть флэш-ролик как надо наносить макияж от и до.
Жмакаете там где написано, смотрите ролик MIYAKO AKAMOTO, и второй ролик SETSUKO SUZUKI это визажисты фирмы Shiseido.
Источник: фирма Shiseido
Катя Авдонина Знаток (320) 16 лет назад
Для начала лучше карандашом красить, а потом когда руку набьешь, можно и подводкой. Чтобы линия была ровной, нарисуй сначала контур карандашом, а по нему подводкой уже.
Макияж глаз
Макияж глаз 2
Макияж глаз 3
Пользователь удален Ученик (181) 16 лет назад