Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Где можно увидеть Италию в миниатюре ?

Просветленный (48063), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Парк развлечений "Италия в миниатюре", расположенный в Визербе (между Римини и Римом) , - старейший из парков развлечений в Италии. Популярность его огромна, ежегодно парк посещают свыше полумиллиона туристов.

Площадь "Италии в миниатюре" составляет 85 тыс. кв. м. На территории, повторяющей очертания итальянского "сапожка", представлены модели практически всех архитектурных шедевров, а также наиболее ярких природных достопримечательностей Италии. Знаменитые соборы, фонтаны, Колизей в Риме, Дворец Дожей в Венеции, площадь Чудес в Пизе и даже вулкан Этна на Сицилии - все то, чем гордится Италия, посетители парка могут осмотреть за довольно непродолжительное время.

Более 270 итальянских и европейских памятников искусства, правда, выполненных в миниатюре, предстанут здесь перед Вашим взором.

Модели, выполненные в масштабе от 1:25 до 1:50, окружены автодорогами, железнодорожными путями с поездами, аэропортами, что в конечном итоге усиливает впечатление, как бы делая картинку более полной и достоверной. Можно осмотреть сверху со специального монорельсового поезда сразу всю экспозицию Италии карманного масштаба.

В парке имеется множество аттракционов для детей самого различного возраста. Ежедневно проводится множество развлекательных программ.

На театральной сцене Площади Италии, которая в свою очередь является реконструкцией флорентийской Площади Святого Креста в масштабе 1:4, часто проводятся представления в национальных костюмах.

В парке отдельно представлена экспозиция "Венеция в миниатюре", где можно прокатиться по Большому Каналу на лодках по самой настоящей воде, а также полюбоваться чудесными дворцпми, которые лишь в 5 раз меньше оригиналов.

Часы работы парка "Италия в миниатюре": Работает круглый год, с 09:00 до захода солнца, а в пик сезона - до 24:00 с подсветкой.

Стоимость билетов в 2006 г:
взрослый билет - 16 евро,
детский (дети до 12 лет и ростом до 1 м) - 12 евро.

Адрес парка: Via Popilia, 239 (S.S. 16 "Adriatica" - Km. 197) 47811 Viserba di Rimini (RN) Italy, Tel. +39.0541.736736.

Проезд: Маршрут 8 от вокзала г. Римини. Можно добраться на такси из Римини или Рима.
Остальные ответы
На женских ножках.
В женщине. Такая же пркрасная и непредсказуемая
Можно увидеть на маленькой открыточке.
В Римини и не только Италию, там собраны все известные сооружения мира!
Таиланд, Паттая, Мини Сиам