Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какой книге снимают сериал Звездные Врата?

Профи (644), закрыт 6 лет назад
По какой книге снимают сериал Звездные Врата?
Где можно скачать?
Лучший ответ
По «Звездным вратам» выпущено немало книг. Большинство из них развивает идеи сериалов, а не первоисточника. Единственная серия, которую можно считать печатным «продолжением» фильма, была написана Биллом Маккеем в 1995-1999 годах. Stargate: Rebellion, Retaliation, Retribution, Reconnaissance и Resistance не являются официальными и каноническими в прямом смысле (то бишь не признаются Эммерихом или Дэвлином) , однако автор писал их, сверяясь с рабочими заметками режиссера, и они максимально приближены к миру, созданному в первом фильме. Сюжетная завязка книг такова: правительство США заинтересовалось минералом наквада, добываемым рабами на Абидосе, а вскоре после уничтожения звездолета Ра туда прибывают другие боги египетского пантеона, настроенные отнюдь не дружелюбно.

Да и вот еще ссылочка ВВВ. mirf.ru/Articles/art2595.htm
Остальные ответы
По мемуарам Джорджа Буша.
Я не думаю что сериал снимают по книге, - скорей по мотивам... А скачать сериал мне кажется бессмысленно он по моему просто бесконечный как и секретные материалы...
Сериал сняли по фильму "Звездные врата"
Сериал закончен/закрыт, после 10 сезонов. Также после завершения сериала сняли фильм-Звёздные Врата Ковчег Правды
А праллельно когда снимали 7-8 сезон запустили сериал Звездные врата-Атлантида, куда перешла одна из героинь. То же отличный сериал.