Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как сделать детскую анкету для друзей? У каждого в детстве была такая, а я ничего не помню.)))

Ученик (174), закрыт 6 лет назад
)))))))))
Лучший ответ
http://www.kvk-art.com/forum/lofiversion/index.php?t134-50.html
не обязательно покупать!! !
Если есть желание лучше сделать (вот именно как в детстве - до сих пор храню)) )
какое было смешное время! ))

итак, вопросы:
1. Фамилия, Имя, Отчество (полностью)
2. Адрес, Телефон
3. День рожденья
4. Кто Вы по знаку зодиака (как буд-то из в. 3 этого не ясно;) )
5. У Вас много друзей?
6. С кем Вы дружите? (в плане, встречаетесь)
7. Ваши подруги и друзья
8. Задайте вопрос хозяйке анкеты
9. Напишите пожелание хозяйке анкеты
10. Ваши любимые группа, певец, певица?
11. Ваши любимые актеры?
12. Любимый видеофильм?
13. Какие цветы предпочитаете?
14. Какой Вам самый любимый цвет?
15. Вы любите танцевать?
16. Какие передачи (по тв) Вам нравятся?
17. Чем занимаетесь в свободное время?
18. Ваше хобби
19. С кем бы Вы хотели дружить? (встречаться)
20. Ваш любимый урок?
21. Как Вы думаете, какими чертами должна обладать мальчик и девочка?
22. Сколько лет белой корове?
23. Как Вы думаете, у Вас есть чувство юмора?
24. Напишите цЫтату
25. Нарисуйте рисунок
26. Роспись
27. Дата заполнения
28. Вложите фото (в центре тетради)
Источник: из детства - "Анкета друзей".
Остальные ответы
Сейчас готовые продаются.... выбирайте на вкус.
а зачем ее делать, сейчас в любом книжном и канцтаварах они продаются красочные и на любой вкус
Да была, я там вопросы писала, первый лист о себе заполняла, разрисовывала весь в сердечках, потом вся анкета была разрисована, каждому давала на 2 дня и он отвечал на вопросы, рисовал. Так весело было читать, особенно когда мальчишки заполняли!
оч просто .простая тетрадочка и главыное чтоб ярко было и вопросов по больше и по проще)) и все готово.
сейчас продается все! в том числе и такие анкеты.
покупать не стоит, лучше просто посмотреть и сделать по-своему.. . с кучей смешных картинок, наклеек, вопросов и конкурсов)))) )
да.. . весело было...
Побольше креатива, яркости.. . вопросы типа: лучший друг, любимый актер, любимое животное и т. д. Все на что хватит воображения))
-Имя
-Фамилия
-друг (подруга, знакомая, одноклассница)
-любимы цвет
-любимое время года
-любимое блюдо
-любимая одежда
-любимый исполнитель
-его песня
-фильм, который нравится
-любимы актёр (актриса)
-любимое растение
-что думаешь о хозяине анкеты
-пожелания хозяину анкеты
По моему так было.