Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое ПИВО - самое вкусное? Какое Вы предпочитаете? --->

Мудрец (10033), закрыт 6 лет назад
Светлое/ темное/ белове/ черное...Фильтрованное/нефильтрованное..
Какой марки?
Ну,в общем, Вы поняли:)
Лучший ответ
Живое вкусное любое (если свежее конечно) . А из консерв - оболонь бархатное, степан разин петровское
Остальные ответы
Самое вкусное пиво - ВОДКА
Туборг и миллер
Чешское темное бочковое. ОБОЖАЮ,
Овип локоС!!!
Нефильтрованное- гут)))
никакое, лучше вино...
Светлое! а именно карлсберг или бекс!!!
DERBES 7,5 (хотя ты его в России хрен где найдёшь)
ыыы, да пиво оно и в АФФрике пиво)) ) главное, что б холодненькое и с рыбешкой)))))))
Нет вкусного пива! К тому же на вкус и цвет-товарища нет!
Крушовица - темное и светлое.
Любое нефильтрованное. А по вкусу не скажешь. Один любит с лимоном, другой с горчинкой. Поэтому вкус не любителя. А если пиво, то только нефильтрованное - посмаковать. А если "нажраться"!, то любое - дешевое.
Бочковое. А вообще в Европе пьют тоже, что и у нас, если сравнивать так это Миллер.
которым угощают! а вообще светлое
Хейнекен)
Черниговское Белое нефильтрованое ВЕЩЬ!!!!
водка намного лучше
tuborg-grin негорчит, вкус свежего пива.
Не пью, ВООБЩЕ