Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое ПИВО - самое вкусное? Какое Вы предпочитаете? --->

StrawBerry Мудрец (10033), закрыт 6 лет назад
Светлое/ темное/ белове/ черное...Фильтрованное/нефильтрованное..
Какой марки?
Ну,в общем, Вы поняли:)
Лучший ответ
Lis Гуру (3779) 6 лет назад
Живое вкусное любое (если свежее конечно) . А из консерв - оболонь бархатное, степан разин петровское
Остальные ответы
"@вт." Мыслитель (7727) 6 лет назад
Самое вкусное пиво - ВОДКА
Ольгуня Знаток (348) 6 лет назад
Туборг и миллер
Аннушка Гуру (2928) 6 лет назад
Чешское темное бочковое. ОБОЖАЮ,
Evil Мастер (1092) 6 лет назад
Овип локоС!!!
RoVeR Профи (802) 6 лет назад
Нефильтрованное- гут)))
Ириша Знаток (325) 6 лет назад
никакое, лучше вино...
Элеком-Тверь Знаток (437) 6 лет назад
Светлое! а именно карлсберг или бекс!!!
_†_666†СЕРЫЙ†_666_†_ Профи (971) 6 лет назад
DERBES 7,5 (хотя ты его в России хрен где найдёшь)
Туся --счастлива-- Оракул (69221) 6 лет назад
ыыы, да пиво оно и в АФФрике пиво)) ) главное, что б холодненькое и с рыбешкой)))))))
Volodja Podolin Профи (929) 6 лет назад
Нет вкусного пива! К тому же на вкус и цвет-товарища нет!
Верховцев Михаил Гуру (3131) 6 лет назад
Крушовица - темное и светлое.
Максим Матецкий Оракул (97514) 6 лет назад
Любое нефильтрованное. А по вкусу не скажешь. Один любит с лимоном, другой с горчинкой. Поэтому вкус не любителя. А если пиво, то только нефильтрованное - посмаковать. А если "нажраться"!, то любое - дешевое.
Olga Chernyavskaya ( Кириченко) Гуру (3882) 6 лет назад
Бочковое. А вообще в Европе пьют тоже, что и у нас, если сравнивать так это Миллер.
Big Block Мудрец (14426) 6 лет назад
которым угощают! а вообще светлое
Рената Малинина Мыслитель (6575) 6 лет назад
Хейнекен)
Vergulles Мудрец (10918) 6 лет назад
Черниговское Белое нефильтрованое ВЕЩЬ!!!!
НК Гуру (3565) 6 лет назад
водка намного лучше
Саша 59 rus Ученик (115) 6 лет назад
tuborg-grin негорчит, вкус свежего пива.
Пульс тишины Гуру (3896) 6 лет назад
Не пью, ВООБЩЕ