
Ааа

Федор Сумкин Мыслитель (5553), закрыт 6 лет назад
йа себе яйцо защимил случайно!!!такая боль!!!!
Лучший ответ
Александр Просветленный (33761) 6 лет назад
Этож как надо так ухитриться!! ! ыыыы дверью сложновато.... аа понял, крышка от пианино упала!
Остальные ответы
Natalia Гуру (2713) 6 лет назад
Так расщеми скорей!!!
Регина Гуру (4790) 6 лет назад
Ух-ты-шш-ка!!!! А в чем фишка?
NifeR Профи (625) 6 лет назад
Защимил. . эт еще те повезло!! ! Смотри, а то придет к те раз яйцегрыз, и все, нечего будет защемливать!!!!
Andrey Andrey Знаток (329) 6 лет назад
Если ты защимил себе яйца и тебе больно,
Значит они у тебя есть...