
как избавиться от красноты в глазах?

Алексей ххххх Искусственный Интеллект (136756), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Александр®™ Гуру (3880) 6 лет назад
Проблема красных глаз знакома, наверное, каждому взрослому человеку. В отличие от других проблем с глазами покраснение легко обнаруживается самостоятельно: мельчайшие кровеносные сосуды на поверхности глазных яблок (обычно практически незаметные) расширяются, и глаза становятся красными.

Как снять покраснение глаз

Предугадать все ситуации, в которых возможно покраснение глаз не возможно, поэтому полезно будет знать, чем можно помочь. Чтобы сузить кровеносные сосуды на поверхности глазных яблок и избавиться от красноты, выполняйте эти несложные рекомендации: .
Искусственные слезы
В такой ситуации вам могут помощь искусственные слезы. Однако они не избавят вас от красноты немедленно, но они смажут и увлажнят глаза, снимут жжение и воспаление, из-за которого глаза краснеют.
Искусственные слезы, такие, как гипромеллоза и поливиниловый спирт, продаются в аптеках без рецепта.
Если вы носите контактные линзы, то вам помогут увлажняющие глазные капли. Они выполняют ту же функцию, что и искусственные слезы.
Лекарственные глазные капли
Широко доступные глазные капли, такие как Мурин, Софрадекс и Визин, содержат в себе активный сосудосуживающий препарат, который быстро снимает покраснение глаз примерно на 45 минут. Так что, если вам необходимо появиться на важной встрече с кристально ясными глазами, то вполне можно закапать по две капли в каждый глаз. Однако МирСоветов не рекомендует злоупотреблять такими препаратами, используйте лекарственные глазные капли только в крайнем случае. Чем чаще вы используете их, тем в последствии вам будет труднее без них обходиться. Если ваши глаза хронически красные, вам следует выяснить причину, а не маскировать симптом.
Спасительный компресс
Приложите к глазам холодный компресс на 25-30 минут. Холод поможет сузить расширившиеся сосуды.
Заверните кубики льда в чистую тряпочку или носовой платок. Или же воспользуйтесь замоченной в холодной воде тканью. Такой компресс хорошо помогает снять напряжение с глаз.
Кроме льда в борьбе с покрасневшими глазами поможет картофель. Положите по ломтику картофеля на закрытые веки и подождите 5 минут. Такая процедура освежит и успокоит глаза. Также в России издавна использовали в качестве компресса крепкую чайную заварку и настойку ромашки. Приложите такую примочку к закрытому глазу на 3-5 минут.
Следите за тем, чтобы ткань, которую вы собираетесь использовать в качестве компресса, была чистой. Иначе вы рискуете занести в глаз инфекцию.
В тяжелых случаях
Если вы испробовали все предложенные нами методы, но, несмотря на принятые меры, через день ваши глаза все еще красные, вам следует обратиться к специалисту. Покраснение глаз может быть признаком попадания инородного тела, аллергии или инфекции.
Если вам в глаз попало едкое вещество (например, нашатырный спирт) , быстрее промойте глаз водой и вызывайте скорую помощь.
Немедленно стоит обратиться к врачу, если вы чувствуете боль или у вас пропало зрение после травмы глаза (например, если по нему хлестнула ветка) .
В большинстве остальных случаев покраснение глаз не дает повода для беспокойства.
Остальные ответы
Бездельница Лень Мудрец (15005) 6 лет назад
Купи Визин. Помогает...
Бабушка двух ПрЫнцесс...))) Мастер (2194) 6 лет назад
сходить к врачу лучше всего.. . не просто же так она появляется...
Ignis & Aqua Гуру (4372) 6 лет назад
высыпаться! Любой врач тебе это скажет+ поменьше облучаться (сократить общение с телеком и компьютером) + если и это не поможет использовать специальные каплит (Визин) или таблетки (Черника форте) = здоровые глаза! Ну, а если и это не поможет БЕГИ К ВРАЧУ!!!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1634) 6 лет назад
За компом сиди поменьше.
Mirina Профи (535) 6 лет назад
Охлажденные пакетики зелнного чая на глаза на 10-15 минут, и визин
Маргарита Мариенко Мудрец (16636) 6 лет назад
Капли ОПТИМАКС помогают.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2790) 6 лет назад
Я всегда ношу с собой Vizine очень удобно. Покурил травы, глаза красные, залил Визин и всё готово, глаза белые как у ребёнка