Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

психологический портрет печорина

зачем Знаток (293), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кот Бубна Знаток (298) 6 лет назад
Я бы сказал, что Печорин является собирательным образом современного человека, главной характеристикой которого является сомнение. Именно из сомнения рождаются поступки Печорина
Остальные ответы
Alexey Zakharov Просветленный (21621) 6 лет назад
"Походка его была ленива и небрежна, но при ходьбе он не размахивал руками - верный признак некоторой скрытности характера" (с)
ginerva Мастер (2046) 6 лет назад
Образ Печорина соткан из противоречий. С одной стороны, он скептик, разочаровавшийся в жизни, с другой - жаждетжизни, деятельности. В нем борется рассудочность с требованиями чувства. Эти противоречия не дают ему быть счастливым. вся его жизнь - это череда несчастий, которые он приносит другим людям.
Мерилин Монро Мыслитель (8608) 6 лет назад
единственное могу сказать: как же я его люблю!!! !
И Лермонтова обожаю за Печорина....
Афиша Mail.Ru представляет:

Во время расследования дела известного киллера Александра Солоника, бежавшего из России и изменившего внешность, выяснилось, что рос...