
Подскажите, кто знает, какие витамины лучше попить для повышения иммунитета?..

Мастер (1871), закрыт 6 лет назад
Заранее благодарна за информацию...
Лучший ответ
вот вам для размышления информация. .
проводились исследования и выявили, что выпитые таблетки-витамины полностью выводятся. .
распадаются, но не всасываются. . так что думайте. . стоит ли покупать дорогие флакончики. .
покупайте фрукты овощи, соки. . только из пищи усваиваются витамины и микроэлементы.
тут эффект плацебо больше срабатывает. . самовнушение.
а вот если есть проблемы какие-то конкретные.. то можно уж что-то рекоммендовать.
Да. . с витамином С не переборщите, много его нельзя; ) и наверное действительно самый универсальный витамин в таблетках, который организмом усваивается.
Источник: учитесь господа на медиков..
Наташа ПанюкУченик (102) 1 месяц назад
Так и Есть, витамины в таблетках это 100% химия, я пила сок из ростков пшеницы в таких прозрачных бутылочках по 30 мл. и болеть перестала да и видно по ногтям и волосам, да и прыщи пропали.
Остальные ответы
ундевит... мне помогает
ну если очень хочется именно поднять иммунитет и не навредить, надо идти в институт иммунологии. там на основании анализов скажут каких именно витаминов и в каких количествах не хватает именно вам.
Витамины не повышают иммунитет!! ! Иммунитет повышают иммуномодуляторы-амиксин например, хороший препарат.
которые содержат группу В и российские по-моему цыгапан, неплохие. на данный день пью спирулину, настроение отличное и нет усталости
Ольга, лучшие витамины - натуральные. Есть даже научные доказательства, что искусственные витаминные препараты вредны, только селен усваивается, остальное только зашлаковывает.
Иммунитет повышают цитрусовые, чеснок, клюква, вся зелень (особенно шпинат) , гранаты.
В дополнение помогите организму умеренной физической нагрузкой и ...хорошим расположением духа:))
иммунал (название говорит само за себя)
самые матерые витамины это "геримакс"- их поддержка всегда ощутима... .
чем собственно и настораживают, меня лично... .
из всех остальных только витамины производства КРКА (словения) заслуживают
внимания.... витамин Е, кстати, надо брать именно у них... .
все остальное чушь... .
иммунитет - это витамины " аевит",но их как правило назначают... .

можно много распинаться про натуральные витамины и необходимость именно их кушать, до тех пор пока не придеться столкнуться с авитаминозом... .
так
Источник: личный опыт
витамины отдельно, иммунитет отдельно. .
витамины пейте по любому. .
а вот с имунитетом ..я делаю так:
1. капли Береша+ 3 р в день, курс 2 флакона.
2. свечи Виферон, 1 свеча на ночь, 10-15 штук на курс. .
3. настойка Эхинацеи, 2 р в день, курс 2 флакона.
Великолепно помогает, если делать этот курс 2 раза в год. перестанете болеть вовсе.
самые матерые витамины это "геримакс"- их поддержка всегда ощутима... .
чем собственно и настораживают, меня лично... .
из всех остальных только витамины производства КРКА (словения) заслуживают
внимания.... витамин Е, кстати, надо брать именно у них... .
все остальное чушь... .
иммунитет - это витамины " аевит",но их как правило назначают... .

можно много распинаться про натуральные витамины и необходимость именно их кушать, до тех пор пока не придеться столкнуться с авитаминозом... .

первый ответ случаен.... влетел на ответы с др. ящика)))))))))))))
К несчастью витамины не восстанавливают иммунитет. Для этого нужно более глубокое восстановление всех желез внутренней секреции. Такие технологии уже есть, они известны с 1998 года, и удостоены Нобелевской премией.
Источник: личный опыт
Мне нравится Центрум.
Как-то мне сказали, что американские витамины самые лучшие, поскольку люди там изморены своим Фаст-Фудсом, поэтому фармацевты просто обязаны восполнять пробелы в их питании. Проверила, мне кажется, нормально. Удачи!
Зайдите в Лавку жизни там превосходный выбор начиная с Расторопши (травы) и заканчивая медом.
Сироп шиповника, в аптеке продаётся или сухой шиповник заваривать и пить.... Там много витамина С.
Можно по 2 шт. вит. С+1 Аевита в день (это из самых доступных) . Или Ундевит, Гексавит, Декамевит, Мультитабс-очень хорошие )
Сейчас очень популярны поливитамины в дражже, но я бы не советовала принимать их для повышения иммунитета. Витамины лучше принимать курсами раздельно, например, 10 дней витамин В1, 10 дней витамин В6 и т. д. Не многие знают, что некоторые витамины нельзя употреблять совместно с другими. Они разделяются на жирорастворимые ( вит. А, Д, Е, К) и водорастворимые ( все остальные) . Лучше всего принимать их в капсулах, или в инъекциях. Витамины А и Е полезны для кожи, витамин Н - для волос, А- для зрения еще, РР-для укрепления сосудов, группы В- для укрепления нервной системы, С - для иммунитета и для улучшения показателей крови, Д - для костей, К- при кровоточивости
Источник: курс лекций по биохимии
Капсулы Омега 3. Это рыбий жир, здесь в Норвегии все и взрослые и дети употребляют. Натурально, усваивается хорошо и повышает иммунитет.
Оля, вам отвечает квалифицированный консультант по сбалансированному питанию О Свенссон. Вопрос затрагивает сразу несколько важных тем: как витамины (В) влияют на иммунитет, помогают ли синтет. В, какие из них на сегодня самые эффект. и безопасные. По ходу ответа я также прокомментирую уже обнародованные мнения.
То, что я пишу, это не мое мнение, а выводы ведущих диетологов, опубликованные в компетентных журналах. Давайте по-порядку.
Мнение 1. В усв-ся только из нормальной пищи, а не из комплексов.
Факты: Из пищи В усв-ся действительно ЛУЧШЕ, т. к. в еде есть живые ФЕРМЕНТЫ, кот. их ВЫДЕЛЯЮТ из пищевых композиций и ВСТРАИВАЮТ в другие ферменты и пит-е эл-ты, транспортирующие их в клетки. Только в этом случае В принесут пользу. Если этого б/х процесса не произошло, В просто выходят через органы выделения, и мы получаем дорогостоящий кал и мочу. А есть ли достаточно В в нашей еде? Ответ специалистов однозначен - НЕТ! Поэтому и создаются В комплексы - из-за дефицита натуральных В-в. Так что без син-й В-ной поддержки в наше время химической еды не обойтись. Вывод: В комплексы, выпущенные по передовым технологиям компетентными компаниями и из качественного исходного сырья МОГУТ усв-ся. Только их надо принимать ВО ВРЕМЯ еды, предварительно запив стаканом воды или всежего сока. Тогда живые ферменты из пищи будут переносить их в клетки.
Есть еще одна причина плохой усвояемости В - нарушение в ж/к тракте, недостаток горомонов, проблемы с обм. вещ-в. Тогда даже самые натуральные В плохо усв-ся. Надо лечиться и питаться сбалансированно, и восстановится нормальный обм. вещ-в.
Мнение 2: иммунитету (И) витамины не помогают. Факты: Помогают всегда. И бывает 2 типов - врожденный и приобретенный. 1-й переходит к нам по генам, 2-й - от обстоятельств детства. В зрелом возрасте 1-й изменить практически невозможно, 2-й ОЧЕНЬ ТРУДНО. Поэтому если оба или один из них слабые, то помочь может только ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ и здоровый о. ж. (без курения, сильного алкоголя и вмеру двигаться) . В - важная глава в теме сбал-го питания. Когда нас атакуют вирусы или старые болячки, первыми на помощь нашей армии защитников приходят витамины-антиоксиданты: А, С и Е. А - это передовая линия фронта. Он первый отражает атаку. Когда его силы исчерпаны, в бой вступает Е, а витамин С - его санитар, врямя от времени он его чистит и оздоравливает. Все они работают в слаженной группе и их присутствие в организме обязательно для И. Вывод: Помимо сб-го питания используйте В комплексы курсом по 2 месяца хотя бы 2 раза в год особенно зимой и весной а также во время болезней. А и Е - маслорастворимы и могут накапливаться. Следите, чтобы их было не больше реком-ой сут. дозы. С - водорастворимый его излишки легко выводятся с мочей. Но зато его сложно сохранить "про запас" на случай войны с вирусами. Неверно, что В надо принимать отдельно и они несовместимы. Это не совсем так. В почти не мешают друг другу и их можно принимать комплексно. Особенно если это продукт профессионалов. Они умеют "упаковывать" ингридиенты витаминного дражже ГРАМОТНО, чтобы они не вступали во взаимодействие. А вот минералы часто "мешают" и конкурируют друг с другом, н-р, кальций вытесняет железо.
Мнение 3: Американские витамины самые лучшие. Вполне согласна. Где больше спрос, там будет и предложение. Америка держит первенство по производству качественных БАДов, в т. ч. и В комплексов. Могу с полной ответственностью порекомендовать поливитаминный комплекс компании Гербалайф. Сама им пользуюсь много лет, почти не простываю, и нет побочных эффектов. Все дело в их уникальной технологии воздействия низкими температурами. Она сохраняет молекулу растений неповрежденной и сохраняет все полезные свойства. Кроме того, в основе всей продукции компании стоит научно-исследовательский институт по проблемам питания, который управляется настоящими светилами диетологии, среди них есть даже Нобелевский лауреат. Вся продукция до выхода тщательно тестируется.