Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли сотовый телефон использовать как веб камеру???

Тимоня Ученик (127), закрыт 5 лет назад
у меня motorola l7
Дополнен 6 лет назад
помогите через какую прогу это моно сделать!!!!или где можно найти описание как использовать телефон как веб камеру!!!!
Лучший ответ
Vovik Знаток (387) 6 лет назад
можно! . посмотри здесь http://hello-moto.ru/
Остальные ответы
utyf ghjk Профи (714) 6 лет назад
можно наверное
Помним... Мастер (2248) 6 лет назад
нет... у него нет порта
Вячеслав Назаров Мыслитель (6302) 6 лет назад
Нельзя. А смысл к тому же? Купи обычную - и качественно, и дешево.
Rov Мыслитель (6249) 6 лет назад
Мжно, если конечно в твоем мобильном есть веб камера, в моем мобильном есть веб камера и я пользуюсь.
Дмитрий Макаров Мастер (2230) 6 лет назад
Можно, у меня товарищч пользовал так L7e. Только он входил через какую то прогу в сервисное меню и что то там изменял.
Принципиально это можно, надо просто поискать на форумах телефонисов моторолеров как это сделать.
inferno flash Мастер (1713) 6 лет назад
можно.... у меня fly 2080...когда подключаешь к компу через usb он предлагает.... usb,web или что еще, что не помню.... так что посмотри в своем, полазь...
VLADIMIR PROKUDA Мастер (1156) 6 лет назад
можно