Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Меня парень послал в жопу, что мне делать!?

ЛизаВетКа Семенова Знаток (355), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Наталья Куклина-Лыкова Гуру (4725) 6 лет назад
Господи нашла о чем переживать, он не достоин тебя вот и ерепенится! А других слов он просто видимо не знает, опыта маловато у него. Живи и радуйся, что избавилась от такого козла))).
Остальные ответы
Инотик Гуру (4034) 6 лет назад
забудь и займись собой!
Личный Кабинет Удалён Профи (576) 6 лет назад
ничего! ) а ты идти собралась?)))))
Аня Косолапова Просветленный (49451) 6 лет назад
а кирпичом а по голове, да еще со спины
Ден Знаток (454) 6 лет назад
иди
Нелли Нелюбина Профи (960) 6 лет назад
такая симпатюшка найдёт того, кто не хамит.
natalimo Искусственный Интеллект (111619) 6 лет назад
отправить его по тому же адресу)))))))
Павел Харитонов Мастер (1799) 6 лет назад
найди другого
dudu1953 Искусственный Интеллект (195154) 6 лет назад
Не ходи, знающие люди говорили, что там не уютно...
толя Мудрец (13898) 6 лет назад
пошли его туда же и забудь о нём и его послании
Олег Васильев Ученик (241) 6 лет назад
может все таки сходить?))
Настёна Мастер (1467) 6 лет назад
Объясни ему, что бы он свои эротические фантазии применял только к себе, а тебе комфортней на свежем воздухе.
Asuka Ученик (142) 6 лет назад
скажи, что тебе там надоело сидеть одной, и пригласи его с собой)) )
что-то у меня сегодня всё в рифму))))
Жанна Волобуева Знаток (340) 6 лет назад
ну и дибил, главное не посылай его туда же, а то ему будет приятно.. .
Эмилия Просветленный (26888) 6 лет назад
Может он сам там давно находится и просто пригласил тебя в гости...
Мышонок Профи (974) 6 лет назад
Пошли его в пиз. у!
Катюха ..... Знаток (279) 6 лет назад
Пошли его в п**ду. Вместе веселей
yuri Мудрец (15640) 6 лет назад
попроси его показать дорогу)))
Маша Просветленный (32830) 6 лет назад
не ходи так далеко :) а его отправь не в п*зду кайф ловить, а на х*й бабочек ловить
Aliyash Знаток (366) 6 лет назад
Пускай сначала сам проверит как там
Olen'ka Профи (752) 6 лет назад
Хмммм.... Не поняла - тебя одолевают сомнения по поводу идти или не идти????: -) А парня, который посылает девушку по этому и прочим адресам, лучше просто тоже послать, только навсегда.