Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем смазывать диатезному ребенку лицо кроме горманальных мазей

Наталья Сорокина Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Оля Просветленный (32185) 6 лет назад
Крем боро плюс. Он в аптеке около 30 рублей стоит. На травах. Нам врач советовала, очень понравилось.
Остальные ответы
Al Гуру (2519) 6 лет назад
бипантен вещь очень хорошая
Елизавета Мудрец (11225) 6 лет назад
кремами на основе цинка. очень хорош деситин (или диситин.. . не помню уже)
Галина Гуру (2844) 6 лет назад
не подсаживайте ребенка на гормоны, лучше пересмотреть продукты, которые вы кушаете
Маруся 1212 Мыслитель (9860) 6 лет назад
Во-первых, кормите правильно! Диатез не только на лице, а в основном на кишечнике. Давайте отвар череды вместо чая. Купайте в той же череде, отваре отрубей, дубовой коры или просто разводите в ванной крахмал. Отруби и череду, оставшуюся после процеживания отвара, заверните в чистую тряпочку и прикладывайте к болячкам.
Личный Кабинет Удалён Профи (914) 6 лет назад
Элидел. Крем дорогой но зато сразу снимает все высыпания. Но этого мало. Первым делом определите от чего сыпь и не кормите ребенка этими продуктами.
E.V. Мастер (1784) 6 лет назад
у нас была такая же проблемка малышу 9 пошел месяц! так я мазала
"larinden c" классно помогает
Ольга Голубничая Оракул (52616) 6 лет назад
а лучше пересмотреть его питание и сводить к аллергологу
Iridescent LIFE Ученик (157) 6 лет назад
Ни в коем случае гормональными, нам тоже прописали, но мы не мазали. Внутренний свиной жир и перемолоть череду, перемешать и этой мазью мазать. Нам помогла. Ну и купать в череде тоже. Удачи и здоровья!