Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое море самое большое в мире?

Искусственный Интеллект (225195), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Самые большие моря по площади моря:
1) Саргассово (Атлантический океан) , около 7000 тыс. кв. км
2) Филиппинское (Тихий океан) , 5726 тыс. кв. км
3) Аравийское (Индийский океан) , 4832 тыс. кв. км
Самые большие моря по глубине:
1) Филиппинское (Тихий океан) , 10265 м
2) Коралловое (Тихий океан) , 9174 м
3) Соломоново (Тихий океан) , 9103 м
Остальные ответы
Средиземное
георгийМастер (2074) 4 года назад
Из внутренних морей оно действительно самое большое!
Южно-Китайское (2.975.000 кв. км)
Самую большую поверхность занимают воды Саргассова моря — около 7 млн. км2
http://www.outdoors.ru/general/see.php -
САМОЕ БОЛЬШОЕ МОРЕ

Из морей, омывающих берега стран Содружества, самое большое — Берингово. Оно расположено в бассейне Тихого океана, разделяет Азию и Америку: на западе омывает берега России, на востоке — берега Аляски (США) .

Его площадь — 2315 тысяч квадратных километров, средняя глубина — 1598 метров, наибольшая глубина — 5500 метров.

Самую большую поверхность занимают воды Саргассова моря — около 7 млн. км2
ФИЛИППИНСКОЕ МОРЕ Тихого океана, между островами Японскими, Тайвань и Филиппинскими на западе, подводными хребтами и о-вами Идзу, Огасавара (Бонин) , Кадзан (Волкано) и Марианскими на востоке, Яп и Палау на юго-востоке. Самое большое (площадь 5726 т. км2) и самое глубокое (максимальная глубина 10265 м) море в мире. Включает Филиппинскую и Западно-Марианскую котловины.

АРАВИЙСКОЕ МОРЕ, часть Индийского ок. , между п-овами Аравийским на западе и Индостан на востоке. Площадь 4832 тыс. км2 (одно из самых больших в мире) . Глубина до 5803 м. Крупные заливы: Аденский, Оманский, Кач, Камбейский. Крупные острова: Сокотра, Лаккадивские. Впадает р. Инд. Главные порты: Бомбей, Карачи, Аден.

КОРАЛЛОВОЕ МОРЕ (Coral Sea), полузамкнутое море Тихого ок. у берегов Австралии, Нов. Гвинеи, Нов. Каледонии. Одно из самых больших (площадь 4068 тыс. км2) и самых глубоких (до 9174 м) в мире. Многочисленные коралловые рифы и острова. Главные порты: Кэрнс, Порт-Морсби, Нумеа.

ТАСМАНОВО МОРЕ (Tasman Sea) Тихого ок. , между Австралией и о. Тасмания на западе, о-вами Н. Зеландии, Норфолк и Н. Каледония на востоке 3336 тыс. км2. Глубина до 6015 м. Порты: Сидней, Ньюкасл, Брисбен (Австралия) . Названо по имени А. Я. Тасмана.

УЭДДЕЛЛА МОРЕ (Weddel Sea), окраинное море Атлантического ок. у берегов Зап. Антарктиды, к востоку от Антарктического п-ова. 2910 тыс. км2. Глубина до 6820 м. У берегов — шельфовые ледники; много айсбергов. Водятся киты, тюлени. Открыто в 1823 английской экспедицией Дж. Уэдделла (1787-1834).
Самое глубоководное море на свете — это Филиппинское море, площадь которого больше 5,7 млн. км2. Наибольшая глубина здесь достигает отметки 10265 м
Самая большая поверхность воды Саргассова моря — около 7 млн. км2.
Источник: Учебник георафии