Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго разлагается труп в могиле?

GOOL Мастер (1340), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
qui venit Мыслитель (5524) 7 лет назад
не очень долго.. в пределах 2 месяцев.. но волосы сохраняются столетиями.. все зависит еще от того как умер человек и где разлагется если к примеру он умер в болоте то даже после долгого врменеи прибывания там он будет вонять и выглядеть нелицеприятно весьма.... почитайте про "жировоск"....он возникает именно у таких трупов.
Остальные ответы
Наталия Коровина Профи (902) 7 лет назад
Узнаешь...
swe Мастер (1680) 7 лет назад
Вам до какого момента разложения интересует?
Светлана Фабер Просветленный (25751) 7 лет назад
20 лет - и одни косточки останутся, если могила не на северном полюсе
Личный Кабинет Удалён Профи (626) 7 лет назад
А вам зачем?
fff Профи (558) 7 лет назад
Да, отличный вопрос для темы красота и здоровье...
Matt R Мыслитель (7467) 7 лет назад
Если честно- не знаю. Это вопрос к моим друзьям патанатомам. Однако, ежу понятно, что это зависит от температуры и доступа микроорганизмов и червей. Возможно, от доступа кислорода тоже. Ну и как и где труп предохранялся и скончался...
TSarskay TT Мудрец (15661) 7 лет назад
если человек был дерьмом, то быстрее, чем если был золотом.
Алиса в стране чудес Мастер (2321) 7 лет назад
Зависит от климатических условий,
vladimir climov Искусственный Интеллект (220522) 7 лет назад
Смотря до какого состояния, если, как истиный некрофил хочешь на последок отметиться- нужно пото
ропиться, через месяц от привычной структуры ничего не останется, а если скрыть следы преступле
ния, то и через 150 лет кое-что находят, как смерть Наполеона, Пушкина и т.д.
kalashnikova maria Мыслитель (6299) 7 лет назад
Какая разница ?А вообще Щорс был сохранён хорошо.пока гроб не открыли.на его лбу даже видно было след от повязки на голове.А так если червяк найдёт то быстро сточит.За лето
Aleksandr Sokurenko Ученик (157) 7 лет назад
некрофелия замучила?
Наталия Головащенко Мудрец (11371) 7 лет назад
что за бред...