Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему немецкому командованию удалось перезватить инициативу в 1942г

Ученик (155), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Первый и главный виновник - гнида Хрущёв. Вкратце: надеясь добиься успеха на Южном направлении и после этого успеха все лавры приписать, естественно, себе, любимому, он скрывал от Ставки Верховного Главнокомандования разведданные об истинных силах противника. В результате - катастрофа под Харьковом, обрушение всего Южного фланга с соответствующими последствиями. Виноват и Тимошенко, пошедший на поводу у Кукурузника. Но Тимошенко хотя бы в этом покаялся.
виктор черепанов - Вы дурак! Ибо только дурак может так говорить об истории своей страны. Повторяю медленно: д-у-р-а-к
Остальные ответы
Согласившись с ответом ryan5 хочу добавить, что в Изюм- Барвенковском котле под Харьковом потери Красной Армии были сопоставимы с потерями Вермахта под Сталинградом. Столь же успешно действовл в Крыму ещё один "великий стратег" Мехлис. В результате был прорван и крымский фронт, фашисты рванули к Кавказу и Сталинграду.