Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А много ли дураков на свете?

Дочь Пирата Оракул (55145), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Asana Знаток (341) 6 лет назад
Даже гений иногда дурак. Поэтому все на Земле дураки...
Остальные ответы
Александр Просветленный (40663) 6 лет назад
больше чем думаешь
Вячеслав Просветленный (28167) 6 лет назад
хватает ) в прочем как и умных )
ИрНика Просветленный (49231) 6 лет назад
Смотря, с какой мерой подходить к человеку, и кто это будет делать...
seriousam Профи (908) 6 лет назад
5 млрд человек
александр гончаров Мудрец (13385) 6 лет назад
в среднем 15 процентов
в нашей стране количество дураков определяется на выборах в госдуму
это проголосовавшие за Жириновского
Неизвестно Знаток (417) 6 лет назад
Да много :)
Скажу тебе одну умную фразу: "Учёность в дураке - несноснее всего".