Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто из млекопитающих откладывает яйца?

Мастер (1312), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
утконос и ехидна. живут в Австралии.
Остальные ответы
Только утконос, проехидна и еще три вида ехидн, живущие в Австралии и островах Океании.
Я знаю! Я знаю! Я знаю! Это ЧЕЛОВЕК, САМЕЦ, МУЖИК! Он откладывает, подкатывает ну и т. д. свои яйца первой понравившейся особи противоположного пола (хотя и это не факт, встечаются САМЦЫ, которые не противподкатить свои яйца другому САМЦУ! ВОТ!
Это элементарно! Те, кто относится к отряду яйцекладущих - утконос и ехидна.