Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поздравила своего бывшего молодого человека, с которым мы месяц назад типа остались друзьями, с Днём рождения.

Риммулька Знаток (260), закрыт 6 лет назад
Мне ответили - спасибо, товарищ Как вы думаете, это он до сих пор в обиде, или как?
Лучший ответ
Илья Богатырёв Гуру (2955) 6 лет назад
Возможно и в обиде.. .
С одной стороны приятно, когда бывшая девушка поздравляет с Днём Рождения, с другой стороны (если прошло 2 месяца) тяжело внутри.. . Воспоминания о встречах ещё свежи.
Остальные ответы
Антон Пинигин Мудрец (14230) 6 лет назад
Да конечно у каждого остается осадок...
Мила Семенова Знаток (405) 6 лет назад
Мне, кажется, что при таком ответе, он или дает Вам понять, что чувства остыли совсем или присутствует некая обида.
JiN Мастер (1413) 6 лет назад
а как ты сама думаешь???? типа остались!!!. ну ты ваще молодец....