Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Во сколько недель делают 3 узи

Личный Кабинет Удалён Ученик (245), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ирина С. Просветленный (39338) 6 лет назад
Существует оптимальный минимум исследований во время беременности, принятый в большинстве ведущих медицинских центрах Европы для диагностики заболеваний у плода:

ПЕРВОЕ ГЕНЕТИЧЕСКОЕ ультразвуковое исследование в 11-13 недель беременности от первого дня последних месячных. В этом периоде беременности наиболее точно определяется срок беременности и оцениваются риски по хромомосомной патологии посредством изучения задней области шеи плода, носовой кости и др. тестов. Хромосомы при исследовании не видны, можно только заподозрить хромосомную патологию (например, маркеры синдрома Дауна) и провести дополнительные исследования. В этом сроке так же проводится диагностика грубых нарушений у плода и неправильного развития беременности.

ВТОРОЕ ДЕТАЛЬНОЕ исследование органов плода (на пороки развития) в 20-24 недели беременности. Это самое важное исследование, поскольку органы плода уже сформированы и доступны для детального исследования.

ТРЕТЬЕ "АКУШЕРСКОЕ" исследование в 30-36 недель беременности. В этот период плод особенно бурно развивается, растет, и идет максимальная нагрузка на плаценту. УЗИ-обследование на этом этапе позволяет оценить вес плода, скорость его роста, развитие органов: не отстают ли данные показатели от срока беременности.

ДОПЛЕРОМЕТРИЯ исследования кровотока в артериях матки, плаценты и кровообращение плода. Это необходимо для оценки того, достаточно ли плод получает питательных веществ и кислорода (исключение гипоксии и задержки развития плода)
Остальные ответы
пелена Гуру (2752) 6 лет назад
а зачем тебе сразу 3 узи?
Ольга Кириленко Просветленный (20319) 6 лет назад
в 12, потом помоему 22-24, 32 недели и перед родами
Личный Кабинет Удалён Мастер (1921) 6 лет назад
обычно в 12, 24 и 32 недели и перед родами, но мне делали дополнительно в 19, 26, 35 и 37
Евгения Миронова Гуру (3546) 6 лет назад
в 30-32 недели
Olga Yakubovich Мастер (1753) 6 лет назад
В 11-12, потом в 22-23, далее в 33-34 и в род. доме.
Sana St Профи (584) 6 лет назад
30-32 неделю
Светлана Павлова Знаток (396) 6 лет назад
Третье узи нужно делать в 33-34 недели, не раньше.
Наталья Кузьмина(Орехович). Знаток (316) 6 лет назад
В 34-35 недель, но почему-то во всех роддомах по разному есть и в 33-32.
Карина . Знаток (308) 6 лет назад
Я делала в 32. роды задерживались на 9 дней. Назначили 4 УЗИ. Хорошо, что не попала. ребенок-4600 родиился!! ! Сюрпризом. А если б знала-кесарево делали бы.
Личный Кабинет Удалён Профи (864) 6 лет назад
в 12,16,24 и в конце вроде, недели в 34
Tigragnia Профи (845) 6 лет назад
3-е скрининговое УЗИ плода делается в 32-34 недели.
~ kleopatra:))))))))~ Мастер (1403) 6 лет назад
ну на недели 3 или 4... и то плодное яйцо очень маленькое.
багира Мыслитель (6843) 6 лет назад
в 32-34 недели.