Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поёт эту песню?

Ученик (125), закрыт 7 лет назад
Кто поёт эту песню: "Маленький мальчик идёт на войну, там его встретит небесная..." ?
Лучший ответ
группа "КуБа"
песня "Маленький мальчик"
Перескакивая через лужи
Над заботами пролетая
Он прозрачности неба служит
В бесконечности сны листая
Брызги солнца дрожат на ресницах
Он в волнах алых сказок Грина
За спиною рассвет клубится
Грустной радостью ультрамарина

Маленький мальчик идет на войну
Там его встретит небесная рать
Посреди звезд он ищет одну
Ту, что словами не описать

Маленький мальчик идет на войну
Там его встретит небесная рать
Там, среди звезд он ищет одну
Ту, что словами не описать

Маленькую, но свою

Зная таинство труб водосточных
Друг собак и этюдов вечерних
Бледным пальцем ведя по строчкам
Разноцветных огней вечерних
Звезды, звезды его награда
Солнца диск - золотая пластинка
Посреди облаков был ранен
Бирюзовой стихов дождинкой

Маленький мальчик идет на войну
Там его встретит небесная рать
Посреди звезд он ищет одну
Ту, что словами не описать

Маленький мальчик идет на войну
Там его встретит небесная рать
Там, среди звезд, он ищет одну
Ту, что словами не описать

Маленький мальчик, но свою звезду
Маленькую, но свою
Уууу
Маленькую, но свою

Маленький мальчик идет на войну
Там его встретит небесная рать
Там, среди звезд, он ищет одну
Ту, что словами не описать

Маленькую, но свою
Остальные ответы
Эту песню поет хор мальчиков-зайчиков
две девчонки из Фабрики звёзд 5 - КУБА. (Балакирева и кто-то ещё)
Группа "КуБа", сколоченная из участницы первой и участницы пятой Фабрик звёзд. С первой - Аня Куликова, со второй - Саша Балакирева. Песню написал Матвиенко, называется она "Про маленького мальчика", впервые исполнялась на конкурсе "Пять звёзд-2006", на втором конкурсном дне.
Источник: голова, карман с памятью
незнаю. кто нибудь из рокеров или панков или вообще народная песня
Аццкая вещь! Слух режет! ВЫРУБИТЕ!!!! А-А-А-А-А-А-А-А!!!!
Источник: Gothic voice
Афиша Mail.Ru представляет:

Мелодрама по повести А.П. Чехова «Цветы запоздалые» с музыкальной темой композитора Гектора Берлиоза «Фантастическая...