Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что полезнее апельсин или мандарин?

sweetberry Мыслитель (7680), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
SPLYFIT Мастер (1139) 6 лет назад
Апельсины и мандарины близки по своему составу. Они содержат сахара (8,1 мг) , витамин С (60 мг в апельсинах и 38 мг в мандаринах) . В апельсинах содержится больше органических кислот, чем в мандаринах. В лимонах сахаров содержится меньше (3 мг на 100 г) , а органических кислот значительно больше. Лимоны так же, как и апельсины и мандарины, содержат витамин С (40 мг) , витамин Р, соединения калия.
Остальные ответы
Ivan Kunin Мудрец (13705) 6 лет назад
говорят что апельсин, уж не помню почему
Танюша Прокудина Профи (933) 6 лет назад
Апельсин!
Ольга Мастер (1167) 6 лет назад
Лимон!
Лариса Ковальчук Знаток (439) 6 лет назад
Все вместе
Анна Вадимовна Мудрец (11962) 6 лет назад
И то и другое :)
Да будет свет. Мыслитель (7751) 6 лет назад
Яблоко.
Irina Гуру (4777) 6 лет назад
oba frykta horoshi
Личный Кабинет Удалён Ученик (115) 6 лет назад
апельсин, он больше:)
Андрей Белов Мастер (1532) 6 лет назад
апельсин.
Комочек Счастья Мастер (2450) 6 лет назад
цедра и мандарина и апельсина...
Lina Профи (633) 6 лет назад
всё...
в больших количествах...
Вова Гудков Ученик (65) 6 лет назад
не знаю что полезнее, но мандарин вкуснее)))
Вероника Распертова Мастер (1230) 6 лет назад
и апельсины и мандарины полезны по-своему!
Японские ученые, изучавшие влияние употребления мандаринов на организм, пришли к выводу, что он просто незаменим для людей, чья кровеносная система не в порядке. В мандарине содержится большое количество витамина А, который практически на 9% сокращает опасность появления основательных проблем с кровеносной системой, а также рака печени, вирусного гепатита и диабета.

Апельсины и мандарины полезны при простудах
Еще в Средние века цитрусовыми лечили цингу и другие авитаминозы, а сок употребляли для заживления ран и язв. Современные исследования показали: в апельсинах и мандаринах достаточно высокое количество витаминов А, В1, В2, РР и С, минеральные соли натрия, калия, кальция, магния, фосфора и железа.

Апельсины богаты витаминами В, С и А. Они способствуют очищению крови, тонизируют весь организм, наделяют его жизненной силой и энергией, улучшают аппетит.

Апельсины содержат противоцинготные вещества и поэтому предотвращают и лечат цингу. Они также лечат запоры. Они полезны при анемии или малокровии, несварении, потере аппетита, слабости и вялости за счет содержащегося в них витамина В.

Ученые-диетологи считают, что по комплексу свойств апельсины оказывают омолаживающее действие на организм. Считается, что в связи со сравнительно большим содержанием калия и разнообразных витаминов плоды апельсина полезны при гипертонической болезни, атеросклерозе, болезнях печени, ожирении, подагре. Полезны не только фрукты, но и сок, полученный из них. В апельсиновом соке содержатся сахар, лимонная кислота, клейковина и органические соли, такие как цитрат натрия.

Svetlana Просветленный (42587) 6 лет назад
грейпфрут, особенно после еды.
фио Профи (838) 6 лет назад
миниоил не ошибёшься это их метис и он вкуснее
Анна. Мастер (1363) 6 лет назад
Мандаринка вкуснее!
***AnGeLo4eK*** Профи (709) 6 лет назад
Ой, а мне нравится и то и другое. Хотя, помоему, апельсин полезнее. , т. к. он больше! ))))
Drive Знаток (305) 6 лет назад
зимой мандарин летом апельсин))
Alla Alla Искусственный Интеллект (166922) 6 лет назад
каждый по-своему полезен