Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любят-ли девушки шоколад?

Личный Кабинет Удалён Мастер (2166), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Alosinda Просветленный (22880) 6 лет назад
О да! Заходи!!!
Остальные ответы
Женя Мудрец (11930) 6 лет назад
когда хочется секса!
Скорпиоша Мыслитель (8024) 6 лет назад
А-то... хлебом не корми, дай шоколадку похамячить....
Ирина Гуру (4445) 6 лет назад
Да! А я вот соленые огурчики больше.. . =)
Личный Кабинет Удалён Мастер (1542) 6 лет назад
спрашиваешь :)
Анюта Грахольская Мастер (2443) 6 лет назад
очень, особенно вкусен шоколад под фильм "Шоколад"
Jeinifer Ученик (121) 6 лет назад
вот я например просто ОБОЖАЮ шоколад, я жить бз него не могу.... но это вредно для фигуры.... поэтому приходиться сдерживать себя.... но шоколад для девушек, это наверно САМАЯ большая слабость=))))
Akina08 Знаток (403) 6 лет назад
Любят