Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются перила с фигурными стобиками?

ИРИНА мальцева Профи (915), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лика Королева Искусственный Интеллект (260610) 6 лет назад
Балюстрада
Балясины - фигурные столбики для соединения перилами ...Балюстрада - это невысокое ограждение лестниц, террас, балконов и т. д. , состоящее из ряда фигурных столбиков (балясин) , соединённых сверху перилами . .
Остальные ответы
Oleg Polynin Мастер (2083) 6 лет назад
перила перилами.... а столбики балясинами
Andrew Мыслитель (5978) 6 лет назад
Балясины - – невысокие фигурные столбики (иногда с резным декором) , поддерживающие перила ограждений балконов, лестниц и т. д.
Еще есть
Парапет - (от франц. parapet, итал. parapetto, от parare – защищать и petto – грудь) – ограда, перила или невысокая сплошная стенка, проходящая по краю крыши, террасы, балкона, вдоль моста, набережной (в качестве заграждения) на гребне плотины, мола, дамбы (для защиты от разрушений волнами).
vmust1 Гуру (3028) 6 лет назад
балюстрада