Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

креативщик,саундпродюсер,педиатр,гомеопат это все никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеет?Или

Знаток (294), закрыт 6 лет назад
Или куда?
Лучший ответ
Гу, это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации.. вернее, к неправильной ориентации. . смотри в чем дело. . креативщик (а точнее – клеативщик) активно клеит девушек, а саундпродюсер продюсирует (берет на себя) сауну.. т. е. первый выступает генератором идей, а второй – финансовой поддержкой в этой паре. .
вторая пара - педиатр и гомеопат.. это люди науки. . педиатр химичит, а именно: занимается изготовлением фальшивых “Педи Гри” в лаборатории своего друга гомеопата - физика, ПАТологического фаната Георга ОМа. .
Источник: элементарно, Ватсон:)))))))))
Остальные ответы
Нет не имеет, не кури больше с этого куста...
креативщик - творческий чел
саунд - звук
педиатр - детский врач
гомеопат - врач травник
а гомеопат это патологический гом ?
Гугуце! Ваши вопросы становятся все сложнее.
Может курсы повышения квалификации откроете?
Я буду первой ученицей - во всех смыслах!