Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика 6 класс

Квинди Профи (520), закрыт 16 лет назад
Темы сообщений по математике.

1. Десятичная система счисления. История развития.
2. О происхождении обыкновенных дробей.
3. Эти «непростые» простые числа.
4. Дроби у разных народов
5. Абацисты и алгоритмики в средневековой Европе
6. Десятичные дроби. Виды. История развития.
7. Распространение понятия «десятичной дроби» в мире.
8. Фигурные числа.
9. О периодических дробях.
10. Из истории нуля.
11. Проценты.
12. Ферма. Малая и большая теоремы.
13. Пифагор и его школа.
14. Люди не одобряют отрицательные числа.
15. Метрическая система мер.
16. Задачи на части у древних философов.
17. Истории возникновения тайнописи (шифрование, криптография)
18. Некоторые свойства простых чисел.
19. «Отзвуки» не десятичной системы счисления у разных народов.
20. Диофант. Уравнения, решаемые в целых числах.
21. Эратосфен. Просеем числа решетом.
22. Числа Мерсена.
23. Признаки делимости.
24. Приемы быстрого счета.
25. Магические квадраты. Способы построения.
26. Восточные игры с числами.
27. Число .
28. Свойства верных пропорций. Их обоснование.
29. Аксиоматика Пеано натурального ряда чисел.
30. Архимед и математика.
31. Женщины-математики.
32. Гаусс и математика.
33. Софизмы с числами.
34. Числа Фибоначчи.

Требования к работе
1. Работа может быть выполнена в форме стенгазеты, доклада (3 – 7 страниц) , презентации (8 – 20 слайдов) .
2. Должна содержать исторический материал, математическую составляющую, фотографии ученых, работавших с этой проблемой.
3. Стиль работы должен быть научно-популярный, адаптированный для понимания одноклассниками. ( 6 класс)
4. Источники получения информации, список литературы.

Работы сдать до 7 марта.

Помогите плиз-з-з-з-з-з-з =)

нужна только одна тема!!!! Любая! ! НЕ все!! !

ЛЮДИ!!!! 6 КЛАСС!!!! адаптированный для понимания одноклассниками. ( 6 класс) " может у кого есть презентация помогите!
Лучший ответ
Free Soul Профи (809) 16 лет назад
Пифагорейская школа (тема № 13 )

На основании данного выше исследования милетской школы можно лишь убедиться в активном влиянии мировоззрения на процесс математического познания только при радикальном изменении социально-экономических условий жизни общества. Однако остаются открытыми вопросы о том, влияет ли изменение философской основы жизни общества на развитие математики, зависит ли математическое познание от изменения идеологической направленности мировоззрения, имеет ли место обратное воздействие математических знаний на философские идеи. Можно попытаться ответить на поставленные вопросы, обратившись к деятельности пифагорейской школы.

Пифагореизм как направление духовной жизни существовал на протяжении всей истории Древней Греции, начиная с VI века до н. э. и прошел в своем развитии ряд этапов. Вопрос о их временной длительности сложен и до сих пор не решен однозначно. Основоположником школы был Пифагор Самосский (ок. 580-500 до н. э. ) . Ни одна строка, написанная Пифагором, не сохранилась; вообще неизвестно, прибегал ли он к письменной передаче своих мыслей. Что было сделано самим Пифагором, а что его учениками, установить очень трудно. Свидетельства о нем древнегреческих авторов противоречивы; в какой-то мере различные оценки его деятельности отражают многообразие его учения.

В пифагореизме выделяют две составляющие: практическую ("пифагорейский образ жизни") и теоретическую (определенная совокупность учений) . В религиозном учении пифагорейцев наиболее важной считалась обрядовая сторона, затем имелось в виду создать определенное душевное состояние и лишь потом по значимости шли верования, в трактовке которых допускались разные варианты. По сравнению с другими религиозными течениями у пифагорейцев были специфические представления о природе и судьбе души. Душа существо божественное, она заключена в тело в наказание за прегрешения. высшая цель жизни - освободить душу из телесной темницы, не допустить в другое тело, которое якобы совершается после смерти. Путем для достижения этой цели является выполнение определенного морального кодекса, "пифагорейский образ жизни". В многочисленной системе предписаний, регламентировавших почти каждый шаг жизни, видное место отводилось занятиям музыкой и научными исследованиями.

Теоретическая сторона пифагореизма тесно связана с практической. В теоретических изысканиях пифагорейцы видели лучшее средство освобождения души из круга рождений, а их результаты стремились использовать для рационального обоснования предполагаемой доктрины. Вероятно, в деятельности Пифагора и его ближайших учеников научные положения были перемешаны с мистикой, религиозными и мифологическими представлениями. Вся эта "мудрость" излагалась в качестве изречений оракула, которым придавался скрытый смысл божественного откровения.

Основными объектами научного познания у пифагорейцев были математические объекты, в первую очередь числа натурального ряда (вспомним знаменитое "Число есть сущность всех вещей") . Видное место отводилось изучению связей между четными и нечетными числами. В области геометрических знаний внимание акцентируется на наиболее абстрактных зависимостях. Пифагорейцами была построена значительная часть планиметрии прямоугольных фигур; высшим достижением в этом направлении было доказательство теоремы Пифагора, частные случаи которой за 1200 лет до этого приводятся в клинописных текстах вавилонян. Греки доказывают ее общим образом. Некоторые источники приписывают пифагорейцам даже такие выдающиеся результаты, как построение пяти правильных многогранников.

ВСЕ НЕ ПОМЕСТИЛОСЬ, НО КАЧАЙ С ИСТОЧНИКА, А ФОТКИ ВООБЩЕ ЛЕГКО НАЙТИ. УДАЧИ!
Источник: http://5ballov.ru
Остальные ответы
*I'm_so_mE* Профи (821) 16 лет назад
жуть.. . шестой класс!..
Ирина Мастер (1088) 16 лет назад
по-моему, готовое решение это неинтересно. да просто в поисковой строке наберите фразу из темы, которая понравится и усе. будут там и фото и тексты и много интересного. останется только оформить. Набрала "Числа Фибоначчи", ссылок на целую книгу
Impeler Мудрец (16328) 16 лет назад
дежа вю! ! у меня такое ощущение, что отвечал уже на подобный вопрос! !
и советовал по Леонарда Пизанского, Фибоначчи то бишь) )
не нравится эта тема. . возьми про ноль! ! это будет неожиданно. . когда вдруг выйдешь к доске расскажешь про ноль, что делить на него нельзя, а потом вдруг докажешь неожиданно, что на ноль делить можно! ! в опр. множествах. . попроси родителей найти материалы в нете. .
делать лучше презентацией, тк доказательство должно быть визуальным. .
это в 6 классе изучается? я об этом тока на 2 курсе узнал!! ! а в школе мы так, примерчики решали сложные..
Похожие вопросы