Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как ведет себя влюбленный парень Близнецы?

Ученик (147), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
очень мило, любит делать подарки
Остальные ответы
Близнецы часто желают невозможного, и первая их любовь обычно несчастна. Более того, именно в числе юных Близнецов много поклонников и даже фанатов знаменитостей, а особенно - актеров; к ним наши герои чувствуют особенное влечение. Поражение на любовном фронте Близнецы переживают дольше, чем любое другое, выпадающее на их долю.

Близнеца сможет по-настоящему пленить только очень умный партнер, который будет хорошим другом и интересным собеседником, способный к тому же, расширять свой кругозор так же быстро, как это делает неутомимый Близнец.

Близнецы не стремятся к браку, если относятся к супружеским узам серьезно - они не любят окончательных решений, к тому же панически боятся рутины и однообразия семейной жизни. При этом верность своему партнеру Близнец может хранить очень долго - для него достаточно возможности изменить ситуацию в любой момент.

Впрочем, некоторые Близнецы впадают в другую крайность, спеша к алтарю всего через несколько дней после знакомства со своей "половинкой", которая, увы, оказывается лишь "очередной" - так же быстро Близнец влюбляется снова и торопится сменить прежнего спутника жизни на нового.

Мужчины-Близнецы необыкновенно изобретательны, когда стремятся завоевать понравившуюся им даму, однако, одержав желанную победу, обычно теряют к очарованной счастливице интерес. Они без устали испытывают ее терпение, уходя, и возвращаясь вновь.

Сексуальная жизнь Близнецов разнообразна если не за счет большого числа партнеров - так за счет стремления к новым ощущениям, готовности к смелым экспериментам и тяги ко всему экзотическому.

Близнец способен доставить удовольствие почти любому партнеру, при этом в душе оставаясь абсолютно равнодушным по отношению к нему. Зато к себе Близнец требует искреннего внимания, и, почувствовав охлаждение к собственной персоне, теряют к партнеру всякий интерес.

Упомянутая уже интуиция Близнецов делает их чрезвычайно приятными любовниками, способными понимать желание любимого по тончайшим намекам, а также предугадывать их.

Близнец - из тех, с кем можно завести роман на одну ночь, и именно к таким отношениям стремятся представители этого знака. Близость без обязательств, без рутины и скуки - вот чего они жаждут, в чем нуждаются постоянно, даже когда связаны узами брака.
круто ) процентов на 80 совпадает )
БЛИЗНЕЦЫ - КОГДА ОН ИСПЫТЫВАЕТ СЕРЬЕЗНЫЕ ЧУВСТВА

Он так пленил тебя, что ты уже совсем растаяла? Не забывай, однако: ему этого показывать нельзя, он может просто испугаться. Когда же Близнец проявляет серьезные чувства?

В общем.. . очень редко! Это не значит, что никогда, но привязать его эмоционально крайне трудно. Всепоглощающее чувство ассоциируется у него скорее с неволей, чем с идиллией. Обеспокоенный самой мыслью об этом, он постарается избежать ситуации, которая угрожает его независимости. Когда вопреки его желанию ты затронешь тему ваших отношений, он постарается все превратить в шутку, рассказав кучу анекдотов, высмеивающих романтиков, которые живут исключительно любовью. Он предпочитает, чтобы события развивались своим чередом. Не пытайся настаивать на чем-то или ускорять ход событий. В принципе ты сама почувствуешь, что ты для него значишь и как он к тебе относится. Не вынуждай его признаваться в своих чувствах, потому что со временем он сам это сделает.

Если для тебя действительно важно установить с ним серьезные отношения, ты должна понять: в присутствии Близнеца никогда нельзя проявлять даже намека на соб-ственничество. Почувствуй он это - можешь распрощаться с ним навсегда.

Тебе следует смириться с его стремлением к независимости, и тогда ты станешь для него той, о которой он всегда мечтал. Это имеет и хорошую сторону: он снисходительно отнесется к твоей свободе, а это редко случается с мужчинами.. .
Источник: Удачи Вам и всего самого наилучшего )))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Займитесь текущими и необременительными делами в первой половине дня. Хорошо в это время разобраться с бытовыми вопросами, починить или выбросить...