Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В каком городе находится самый высокий собор в России ?

Гуру (3941), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Санкт-Петербурге находится самый высокий в России собор, он же самое высокое здание в исторической части города – это Петропавловский собор, усыпальница Романовых. Высота его колокольни с золоченым шпилем, увенчанным фигурой летящего ангела, – 122,5 метра.
Остальные ответы
Исаакиевский собор – один из самых крупных соборов мира, самый большой в Петербурге, бывший главный кафедральный собор России.
Собор строился 40 лет по проекту Огюста Монферана (начало строительства – 1818 год) .
Храм способен вместить 10 тысяч человек.
На убранство его ушло 400 кг золота, 16 тонн малахита.
Он строился в соответствии с последними достижениями инженерного дела и до сих пор волнует воображение своими конструкциями.

В дни крупных православных праздников в соборе проходят богослужения.

Санкт-Петербурге
Самый высокий действующий собор России это Храм Христа Спасителя в Москве.. .
Самый высокий храм, должен находится в столице страны, просто по-определению. Храмы же в других городах, не могут быть выше главного храма в столице. Исакиевский собор в Санкт-Петербурге, был выше старого Храма Христа Спасителя, который снесли большевики, так как когда он строился, Санкт-Петербург был столицей. Теперь же - новый Храм Христа Спасителя в Москве, выше Исакиевского собора (по крайней мере, так должно быть по-логике) .
Вот что удалось найти, относительно высоты Храма Христа-Спасителя в городе Москве:

Храм является самым большим из соборов Русской Православной Церкви. Он рассчитан на 10 000 человек. В плане храм выглядит как равносторонний крест около 85 м шириной. Высота храма с куполом и крестом составляет 103 м (на 1,5 м выше, чем Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге) . Возведён в традициях так называемого русско-византийского стиля, пользовавшегося широкой государственной поддержкой в момент начала строительства. Роспись внутри храма занимает около 22 000 м², из которых около 9000 м² позолочены.
Источник: Википедия, http://www.xxc.ru