Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До еды или после?

Искусственный Интеллект (262564), закрыт 6 лет назад
завтра собираюсь начать пить настой чеснока на спирту- для чистки сосудов ( древнекитайский рецепт), но забыла до еды принимать или после?
Лучший ответ
после, минут через 5. Еще можно пить уксус столовый с водой (чайная ложка на стакан воды)
АлёночкаМыслитель (5179) 6 лет назад
Уксус не столовый,а исключительно яблочный,натуральный!!!
Остальные ответы
вроде после.
лучше после еды
вместо еды, но зпивать и закусывать девушкам можно..
Вместо! а серьёзно то после спиртовые натощак не пьют!
вообще то там есть табличка, пить по каплям с молоком,
А с какой целью выэто делаете? Ведь существуют более приятны по органолептическим свойствам средства, правда, подороже, чем чесночная настойка, качество превосходит данный препарат в разы.... Или вы не хотите тратиться (извините, если это неприятно)....
о! Ужас! Даже такое бывает!
чЕснок и водка! :)))))))
не зли котикаИскусственный Интеллект (262564) 6 лет назад
Чеснок и спирт. Но пьется по капельке на треть стакана воды или молока. Средство чудодейственное. давление просто падает. Я уже пила 4 года назад. Давление было 140 на 90, а потом стало 100 на 70. Для моего возраста это просто великолепно.