Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Умнички! Как называется шапочка бакалавра????

olga shevchenko Гуру (3474), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мара Мудрец (12535) 6 лет назад
mortar-board.(англ)
Cap& gown – (шапочка с кисточкой и мантия) – традиционная академическая одежда. Покрой мантии бакалавров, магистров и докторов различается. У всех, кроме бакалавров, есть hood – (капюшон) , у каждой школы – своего цвета. Обмундирование даётся напрокат ($60), выкупить его в безраздельное частное пользование стоит $700. Желающих, несмотря на весь пафос момента, немного.
Остальные ответы
Надежда Хлебалина Мыслитель (8049) 6 лет назад
она называется шапочка магистра
Личный Кабинет Удалён Знаток (417) 6 лет назад
Бакалаварка :-)