Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно-ли в квартире открыть минипроизводство?

ildar Ученик (209), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Елизавета АСТРО Просветленный (31660) 6 лет назад
запросто-самогонный аппарат подключай
Остальные ответы
Poltinnik Мудрец (17709) 6 лет назад
соседи прибьют за шум.
и штрафанут за использование жилья не по назначению.
О налогах я молчу...
FUZZY Мастер (1887) 6 лет назад
Чтобы никто не узнал только. А так - скажете, что хобби у вас такое. Но никаких шумов, вибраций, запахов и прочих беспокойств для соседей. Пожалуются - производство закроют, вас натянут хорошо.
ИНЕССА ФОРТУНА Гуру (4568) 6 лет назад
Если решили грибы выращивать - то задохнетесь.
ира - бизнеследи-супермодель Профи (781) 6 лет назад
Попробуй сделать из неё свинарник. На одного поросенка хватит 1.5 кв. метра площади! Посчитай сколько поросят ты сможешь откормить в свиней!