Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все что можно делать с деревом дома. Уточняю рукаделье дома с деревом.

Мастер (1409), закрыт 6 лет назад
Нужны ссылки, или книги с илюстрациями.
Лучший ответ
http://www.alarichev.ru/
http://www.reznoe.ru/
http://www.tatianka.ru/?id=26

http://www.tatianka.ru/?id=50
Остальные ответы
буратину
Олег ПоповскийМастер (1409) 6 лет назад
Я серьезно.
Есть прекрасная книга с иллюстрациями - БУРАТИНО
Олег ПоповскийМастер (1409) 6 лет назад
Я серьезно.
Эх, хотела ответить-Буртино, но уже опередили! Делай Пиннокио!
Источник: Деревоплита
Масса книг для "деревяшечников" : [ссылка появится после проверки модератором]
Эх.. развлечение из детства - роспись деревянных разделочных досок и выжигание по дереву :)