Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дальше).. Напишите по одному определению к каждому слову)...

Оракул (71425), закрыт 6 лет назад
Собака
Кошка
Крыса
Кофе
Море
---------------
Привет всем, кого не видела)
Дополнен 6 лет назад
Далее)
СОБАКА - это Ваше описание СЕБЯ (см. своё определение)
КОШКА - описание Вашего партнёра (Ваше отношение к нему)
КРЫСА - Ваш ВРАГ
КОФЕ - Ваше отношение к сексу
МОРЕ - описание Вашей ЖИЗНИ.
Дополнен 6 лет назад
Ты, тундра, зачем ваще в вопрос влез? м?)
Лучший ответ
а можна фамилии подставить?))))
Остальные ответы
собака -друг
кошка-сама назависимость
крыса-хитрая
кофе-ароматный
море-берюзового цвета
Собака веселая
Кошка ленивая
Крыса серая
Кофе черный
Море соленое
служебная
независимая
голохвостая
эспрессо
разное
Собаки ненавидят кошек.
Кошки абажжжают крыс. (желательно есть)
Крысы едят все подряд. ( может и кофе)
Кофе сейчас в мире больше, чем воды в море.
Море настолько синее, насколько собаки ненавидят кошек=))
Верная
Ласковая
Умная
Крепкий (терпкий даже)
Бескрайнее
Собака-кусючая,
кошка-мявучая,
крыса-грызючая,
кофе-пахучий (ее))) ,
море-грязнючее...)))))
собака- мечта
кошка-противная
крыса-вонючая
кофе-горькое
море-прекрасное
собака - санитар, кошка-фотомодель, крыса-подопытный зверек, кофе - нового дня глоток, море - мир бездонный
преданная
ласкавая
выносливая
ароматное
бескрайнее
Кошка от собаки убежала, а крыса к кофе подбежала и с моря запахом все перемешалось