Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У кого-нибудь была порча? Или есть как она проявляется порча, сглаз? Как Вы с ней боритесь??? Из за чего порча происходит?

Профи (944), закрыт 6 лет назад
Или есть как она проявляется порча, сглаз? Как Вы с ней боритесь? Из за чего порча происходит?
Лучший ответ
esli v porchy ne veriti, to ee nevozmojno polychiti
Остальные ответы
на мне было средненькое проклятие
сначала были косяки и я вскрыла вены
как раз тогда когда отключалась пойзонил мой друг и сказал
что чувствует что на мне чтото темное
тогда я прозрела
ведь я много чего творила против средних магов
а назавтра меня потащили в церковь грехи замаливать
в святую воду добавли истинной крови демона и дали мне выпить вроде прошло все
eva evaПрофи (596) 6 лет назад
otkyda ety krovi dostali ?
Как определить сглаз или порчу самостоятельно.. .
Возьмите обычный стеклянный стакан, налейте в него воды из крана (холодной) , поставьте стакан на голову. Здесь вам нужна маленькая помощь со строны - кто-то берёт обыкновенное яйцо (оно обязательно должно быть свежим) , аккуратно разбивают его над стаканом с водой, и яйцо опускается в воду. Самое главное не рассечь яйцо пополам ножом, а только нанести трещину и, разломив, вылить в воду.
Подержите стакан с яйцом на голове полминуты, а лучше 2 минуты, и смотрите на стакан, на свет. Порча или сглаз видны сразу. Если их нет, то вода совершенно прозрачная, и желток лежит на дне обвалакиваемый белком. Если же от белка (желток лежит сам по себе) идут к поверхности нити, похожие на щупальца медузы и вид уних молочного цвета, как буд-то белок сварен - что-то у вас не в порядке. Все зависит от того, какова картина нитей. Их может быть несколько типов, некоторые заканчиваются пузырьками, значит порча серьёзная. Если нити тонкие или вообще одна, то это сглаз. Иногда бывает так, что через некоторое время нити опускаются на дно стакана - это значит, что ваш враг не хочет, чтобы вы занли о нём, то есть боится разоблачения.

Вы узнали, что у вас порча. Не надо паниковать, не надо плакать. То, что было в первом, определяющем стакане, надо вылить в унитаз и сказать: «Пусть вернётся тому, кто это делает... » Дальше приобретите 8 свежих яиц. Каждый вечер перед сном восемь дней подряд наливайте в стакан воды, но не ставьте его на голову, а разбивайте аккуратно яйцо в стакан. Потом поставьте этот стакан с яйцом в изголовье кровати, так, чтобы яйцо находилось напротив вашей головы. Спинки кровати или дивана не должно быть между вашей головой и яйцом в стакане. Если так не получается, то лучше спите на полу или поперёк кровати.

Все 8 дней яйцо будет вычищать вас. Может быть тошнота, рвота, повышение температуры, головокружение - не бойтесь, это пройдёт. Таблетки и врачи вам не помогут, так что ничего не принимайте. Каждое утро картина в стакане будет меняться. Выливайте содержимое в унитаз со словами: «Пусть вернётся тому, кто это делает...» .

В зависимости от того на сколько сильно было воздействие на вас, будет виден и результат. Эту оперцию необходимо проделать все 8 ночей.

Если и после 8 ночи нити всё равно будут видны в стакане, то порча на вас сильная. В таком случае лучше обратиться к специалисту.

Однако, прежде чем идти к кому-либо, сделайте себе специальную водичку, она тоже помогает в снятии порчи.

Налейте в стакан воды, бросьте туда щепоть соли. Зажгите спичку и трижды перекрестите воду. Трижды при этом говоря: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» . Сгоревшую спичку надо разломить на три части и бросить в воду. Если хоть одна из трёх частей утонула, то это очень плохо. Затем надо 9 раз прочитать над этой водой. Стакан надо держать в левой руке и читать так, чтоб дыхание касалось воды (шла рябь по воде во время чтения) .

«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси и сохрани раба (у) Божьего (Божью) от всякого сглаза, от худого часа, от женского, от мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговорного! »

Затем обрызгайте этой водой того человека, которому помогаете, или себя. Оставшуюся воду надо выпить в течении трёх следущих дней. Пить надо натощак и по утрам.

Это один из способов определения сглаза и порчи самостоятельно, а так же один из способо помочь себе в данной ситуации, если вы не можете сразу найти того, кто сможет вам помочь.

источник: http://anfides.bip.ru/porcha_opredelenie...
Да, уж. Говорят людям сводят.... а они ищут определение порчи и сглаза, ну что тут сказать?
Рекомендую книгу Игоря Савельева "Синдром хронической усталости, порча сглаз. Диагностика и целительство".
неприятности болезни. методов масса.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Для вас самым главным сегодня станет мотивация. С легкостью удастся справиться со всеми делами, если вы чувствуете, что поступаете во благо себе или...