Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загадка №22 За правильный ответ 10 балов

Антон Зеленков Мудрец (13187), закрыт 6 лет назад
Яркая, короткая
Тканая бородка
По рубашке бежит –
На груди лежит.
Лучший ответ
Vanillka Мастер (1968) 6 лет назад
галстук
Остальные ответы
Kiska ***** Мыслитель (7727) 6 лет назад
галстук
Артём Мыслитель (5831) 6 лет назад
галстук
Виктория Мыслитель (9451) 6 лет назад
Галстук!
Екатерина Мудрец (19810) 6 лет назад
галстук
Лемур Гуру (3028) 6 лет назад
Галстук
Маринка апельсинка Профи (961) 6 лет назад
галстук наверное
J.M. Мастер (1041) 6 лет назад
галстук
Armanda Vertigo Мастер (1944) 6 лет назад
Галстук
Ramzess Мастер (1369) 6 лет назад
галстук. ты что В "стране загадок" загадки берешь?
Нюра Кузякина Мыслитель (6627) 6 лет назад
Кого выберешь на 10 баллов?
Lorelea Профи (689) 6 лет назад
удавка мужская, одна штука )))
Варвара Иванова Мастер (2158) 6 лет назад
галстук
Светлана Гранич Мастер (1004) 6 лет назад
Пионерский галстук.. . :-))
Knight Ученик (194) 6 лет назад
Галстук
Анютка Ученик (244) 6 лет назад
галстук
Ласточка Мастер (1798) 6 лет назад
Галстук
Зоя Цвикова(Марченко) Мыслитель (5583) 6 лет назад
Хомут делового мужчины.
Малышка Ученик (123) 6 лет назад
галстук
Эдуард ГорбуляМастер (1652) 6 лет назад
Твой ответ самый оригинальный!
Эдуард ГорбуляМастер (1652) 6 лет назад
Твой ответ самый оригинальный! Особенно на фоне остальных! Умничка!