Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить Ферби?

Нуржан Турусбекова Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Евгения Костровская Профи (676) 6 лет назад
Можно купить в Интернете, здесь:
http://www.legogame.ru/0/7515/
http://www.dollshouse.ru/322/8221/
http://www.legoclub.ru/show_item.php?id=4052
http://www.buyclub.com.ua/i/73023.html
http://www.e-papa.ru/baraholka/8735.html
В Дирижабле были в пределах 2 - 2,5 т. р.
Можно посмотреть в Babytoy.
Все о ферби: http://furby.by.ru/who.htm
Остальные ответы
Татьяна Сафронова Гуру (2689) 6 лет назад
Мы в этои году купили в магазине Дети ( правда Малыша Ферби- русскоговорящего) , в Бананемаме не бывает, узнавала, помоему еще в Кораблике есть