Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина плачет при женщине, что это значит?

Мила Мастер (1187), закрыт 6 лет назад
Это значит, что он ее сильно любит, или не уважает, или показывает свою слабость, или наоборот свою силу, может просто захотел поплакать. И как женщине при этом себя вести. Напишите свои мысли по этому поводу.
Лучший ответ
Angeline Мыслитель (5875) 6 лет назад
Мужские слезы - это признак доверия и чувствительности. Некоторые сичтают, что это слабость и напрасно! И... это показатель любви к женщине!:)
Остальные ответы
snusik Знаток (275) 6 лет назад
доверяет
MarishaМудрец (13841) 6 лет назад
Абсолютно согласна!
МилаМастер (1187) 6 лет назад
Интересная мысль, спасибо. Надо подумать!!!
Vekt1oR Профи (984) 6 лет назад
тревожный признак... может что случилось?
светик Мыслитель (6942) 6 лет назад
Он любит её
АРХИВИСТ Мастер (1276) 6 лет назад
Это здорово, пустить скупую мужскую слезу от радости, например после просмотра хорошего фильма! А может это фокусы, ведь женщины любят пожалеть.
SiAmkA Профи (912) 6 лет назад
значит доверяет тебе... смотря какой мужчина... одни любят чтоб их в это время жалели другие просто чтоб взяли за руку и сидели рядом...
L~E~A Мастер (1672) 6 лет назад
Это значит, что ОН ей ДОВЕРЯЕТ.
Валентин Карюхин Мастер (1457) 6 лет назад
ему действительно плохо
Надежда ******* Гуру (3430) 6 лет назад
смотря что за причина, я считаю, что при женщинах плачут только слабые мужчины
МилаМастер (1187) 6 лет назад
Причина - безвыходность, нет никакой возможности решить проблему.
Zorjanka net Мастер (2355) 6 лет назад
вовсе не означает, что мужчина слабый. ведь все мы люди, а плакать могут не только женщины, если мужчина плачет при женщине-значит он доверяет ей. но это только лишь моё мнение
Личный Кабинет Удалён Ученик (199) 6 лет назад
Меня удивляют слова: или не уважает-что за бред!!!! если ему больно, то он не уважает?? ? Он человек и ему тоже может быть плохо!!!! Просто некоторые это скрывают, а некоторые нет! И в этот момент нужно сделать одно-Обнять его крепко крепко и сказать как сильно ты его любишь! А вот если это происходит регулярно, тут уже надо ему напомнить, что он мужчина и не идти на сюсюканье-всему есть придел!!!
Dim-Dim Мастер (1727) 6 лет назад
Слезы при женщине - зто непозволительная слабость! и ни о каком доверии речи не идет!!!! Единственное исключение - рождение ребенка! ВСЕ.
МилаМастер (1187) 6 лет назад
Значит, мужчины не могут быть хоть иногда слабыми??? А если действительно горе или беда случилась, или он плачет от того, что ничего не может сделать???
ЛёКа Мастер (1519) 6 лет назад
Если мужчина плачит, значит у него есть душа!!!! А вам надо просто его поддержать!!!!