Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Какова примерная мощность холодильника,чайника,плиты,микроволновки,моичной машины и т д

Профи (511), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мне лично это не надо,для школы,для физики,практическое задание.
Лучший ответ
Могу точно сказать)) Вот токо тебе оно надо? ? В тех документации всё есть.. .
Микровэйв примерно тысяча...)
Остальные ответы
из всего перечисленного, один только холодильник маломощный, примерно 300ватт, остальные от 1квт до 3квт, а может и выше. Это все написано в технической характеристике каждого изделия.
Интересено зачем это тебе надо?
Речь идет о ПОТРЕБЛЯЕМОЙ мощности, т. к. выходная может сильно отличаться:
Холодильник - 300-400, чайник от 800 до 2000, плиты очень разные - от 1500 до 5000, микроволновка примерно 1500 (средняя) , посудомойка от холодной воды, как и стр\иралка - около 2000-3000 (все в ваттах) . Зайди на сайт любого магазина с хорошим сайтом (например, М-Видео) Зайди на каждый интересующий предмет - там подробное описание, в т. ч мощность
немного дополню ответ Паши. Чайник м. б. до 3000Вт и эл. плиты до 11000Вт