Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто написал "Маленький Принц"? Срочно надо, а я не могу вспомнить...

Мося Профи (939), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Везунчик Мыслитель (8707) 6 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери
Antuan de Sent Exupery
( 29.06.1900 года [Лион] - 31.07.1944 года )
Франция (france)

В последний день июля 1944 года Антуан де Сент-Экзюпери растворился в лазурном небе над французской Ривьерой - ни свидетелей воздушного боя, ни обломков самолета, ни записей в отчетах немецких частей ПВО. Он ушел так же, как его Маленький принц, - сбросил досаждавшую ему плоть и взлетел к звездам. Но Маленький принц сам назначил змее место последней встречи, а майор Сент-Экзюпери летал, не обращая внимания на истребители противника.

ВезунчикМыслитель (8707) 6 лет назад
народ ответил практически одноврем енно.Его любят.
Остальные ответы
Nazariy Lylyk Мудрец (13086) 6 лет назад
Екзюпери вроде!
Лика Королева Искусственный Интеллект (260600) 6 лет назад
Экзюпери
;) Мастер (1372) 6 лет назад
Экзюпери
Светлана Сурова Мыслитель (6133) 6 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери
Ева Мудрец (12351) 6 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери
Девушкa с радугой в кармане Мастер (1257) 6 лет назад
Антуан дэ сент Экзюпери
Марина Малозёмова Мыслитель (6787) 6 лет назад
А. С. Экзюпери
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (7508) 6 лет назад
Антуан де Сент Экзюпери
Ludmilla Kim Просветленный (25240) 6 лет назад
Антуан-Сент-Экзюпери
Катерина Мудрец (13955) 6 лет назад
Антуан де Сент Экзюпери
Пупс Профи (946) 6 лет назад
Антуан де-Сент Экзюпери, французский военный летчик (!)
Vera Kashkanova Мастер (1662) 6 лет назад
Антуан де-Сент Экзюпери
Мое любимое произведение. по нему училась читать)))
Влад Шиф Мыслитель (9397) 6 лет назад
Антуан де Сент-Экзюпери
Salvia Просветленный (39312) 6 лет назад
Он был писателем и военным летчиком. Не вернулся с задания. Антуан де Сент-Экзюпери.
arkadiy bitkov Мастер (1417) 6 лет назад
Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюи Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюпери Экзюи Экзюпери Экзюпери Экзюпери
Damo4ka Ученик (120) 6 лет назад
Вы в ответе за тех кого приручили! Антуан де Сент Экзюпери
Ирина . Просветленный (24479) 6 лет назад
антуан сент экзюпери
Thameris Гуру (2533) 6 лет назад
тупо писать Экзюпери после стольких ответов )))) маленького принца придумал Лис ))))))
Sergij Pavliuchenko Гуру (3297) 6 лет назад
Антуан Де Сент-Экзюпери !
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...