
Образец приказа о назанчении исполняющего обязанности

Знаток (392), закрыт 6 лет назад
Помогоите, пожалуйста!!!!Нужен образец приказа о назанчении исполняющего обязанности генерального директора!!! Всем спасибо!! Всех с праздником!
Лучший ответ
ПРИКАЗ
О НАЗНАЧЕНИИ ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА

________________________
Наименование организации
(предприятия)

ПРИКАЗ
_______ N _________
___________________
(место издания)

О назначении временно исполняющего
обязанности директора

В связи с уходом директора в очередной трудовой отпуск
приказываю назначить на период с "____" _________________ по "_____"
____________________ 200___ года временно исполняющим обязанности
директора коммерческого директора _________________________________.
На указанный период ему передается право подписи за руководителя
всех финансовых документов, а также бухгалтерской и налоговой
отчетности.

Директор _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Остальные ответы
Неужели даже для такого элементарного документа в три строки мозга не хватает?

С праздником!
Приказ от ...Приказываю: на время отсутсвия генерального диретора в связи с (командировка, отпуск... ) назначить ФИО испорлняющим обязанности гендиректора, с правом подписи (и перечислить чего моджет подписывать - отгрузочные доки, договры, допсоглашения, и т. д. ) Подпись, дата.