
Как чистить серебро в домашних условиях?

Профи (985), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Главная проблема серебра - его чистка. Причиной потемнения серебра чаще всего бывает повышенная влажность помещения. Также серебро темнеет, если его хранить возле препаратов или лекарств, содержащих серу. Причиной того, что серебро резко потемнело также может стать ухудшение здоровья обладателя. Потемнение зависит от индивидуальных особенностей кожи. У кого-то украшения темнеют за неделю, у кого-то практически не меняются. Довольно часто серебро темнеет при взаимодействии с косметическими средствами. Кроме того, серебро все же лучше не подвергать механической чистке зубной пастой и другими бытовыми чистящими средствами. Все они наносят на серебряные изделия микроцарапины. Поэтому для чистки серебра надо использовать специальные жидкости и салфетки, которые можно купить в ювелирных магазинах (чистящая жидкость Johnson "Silver Quick", жидкость для чистки серебра, Leuchtturm (Германия) и др. Вы погружаете загрязненные изделия в раствор, через несколько минут (время зависит от загрязнения поверхности) извлекаете чистые, блестящие украшения. В растворе можно мыть изделия без камней и с драгоценными камнями. Специальный состав покроет Ваши изделия тонким защитным слоем, который будет оберегать их от окислений. После очищения необходимо достать изделия из раствора и промыть чистой водой, протереть мягкой тряпочкой.
Ну. а если уж нет возможности, то серебрянные так и золотые украшения можно чистить:
- нашатырным спиртом (развести 1:10 с водой) ; протирать тряпочкой, смоченной в растворе; при сильном потемнении можно опустить в раствор;
- зубным порошком или пастой (лучше с содой) с помощью зубной щетки;
Не лишним будет и напоминание о правилах хранения ювелирных изделий. Во избежание появления на ювелирных украшениях темных пятен от прикосновения с влажной кожей, необходимо при снятии украшения сразу же протереть их сухой фланелью. При выполнении различных хозяйственных работ, а также при соприкосновении с химикатами, рекомендуется снимать кольца, браслеты, и другие ювелирные изделия, что предохраняет их от повреждений и загрязнений.
Рекомендуется также снимать украшения при употреблении косметических средств, приготовленных на основе солей ртути и серы (сера легко образует с серебром сернистые соединения черного цвета) . Темные пятна на серебряных изделиях оставляет йод. Хранить ювелирные изделия следует в футлярах в сухом помещении. Чтобы серебряные вещи дольше сохраняли блеск, храните их так, чтобы они не касались друг друга и остальных украшений.
Остальные ответы
зубным порошком
Я всегда чищу мягкой зубной щеткой с пастой - отлично очищает и полирует.
Чистят серебро с помощью специальных средств для чистки серебра. Однако, в домашних условиях можно приготовить надежный аналог самостоятельно, смешав воду, нашатырный спирт и зубной порошок в соотношении 5:2:1 соответственно. Это средство нанести на мягкую ткань и чистить изделия до удаления потемнения. После чистки изделия из серебра необходимо тщательно вымыть и насухо вытереть мягким полотенцем.

зубной пастой и щеткой
Я это делаю зубной пастой, натираю зубной щёткой.
опусти на 10 мин в нашарырный спирт.
1) зубной пастой.
2)замочить в нашатырном спирте
3)залить кокаколой и прокипятиь 5-10 мин после смыть водой
Юрий ЯцукЗнаток (270) 4 года назад
попробуем)
малинаМастер (1774) 8 месяцев назад
5+